БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/10/2011

Вышел Oracle CRM On Demand Release 19 Innovation Pack



Корпорация Oracle анонсировала Oracle CRM On Demand Release 19 Innovation Pack. Новый пакет предлагает технологии call-центра на базе хостинга и функции корпоративного маркетинга для управления доходами и производительностью, снижения расходов и улучшения качества обслуживания клиентов. Решение Oracle CRM On Demand работает быстрее и надежнее благодаря улучшению производительности и масштабируемости Oracle CRM On Demand Release 19 Innovation Pack, говорится в сообщении Oracle.

В новом компоненте Hosted Contact Center хостинг телефонии, голосовая и электронная почта, а также настраиваемые системы интерактивного голосового обслуживания (IVR) и автоматического распределения вызовов (ACD) дополнены чатом, функцией совместного просмотра, библиотеками ответов, многосторонней конференцсвязью, готовыми ответными электронными письмами и встроенным интерфейсом для интеграции телефонного оборудования и программного обеспечения других поставщиков. Возможности компонента Hosted Contact Center позволяют менеджерам по продажам и обслуживанию быстро и эффективно отвечать на вопросы клиентов в той же системе и без дополнительных инвестиций.

В свою очередь, новые функции модуля Oracle CRM On Demand Marketing Release 5.4, входящего в состав пакета Oracle CRM On Demand Release 19 Innovation Pack, повышают качество обслуживания клиентов и гибкость развертывания. Модуль версии 5.4 упрощает разработку и управление маркетинговыми кампаниями, веб-сайтами и документами для клиентов, повышая эффективность отделов маркетинга.

В то же время, Oracle CRM On Demand Marketing Release 5.4 включает оптимизированные функции управления списками, позволяя создавать сегменты с высокими уровнями спецификации для предоставления клиентам значимого контента, а также новые функции управления ролями, позволяющие маркетологам настраивать Oracle CRM On Demand в соответствии с уникальными бизнес-процессами и индивидуальными потребностями каждого пользователя, сообщили в Oracle.

«Развернув Oracle CRM On Demand Marketing, мы получили унифицированное решение для консолидации процессов маркетинга и продаж, — отметил Аллан Мерфи Бруун (Allan Murphy Bruun), компания Ambu. — Система значительно повысила производительность отдела маркетинга и предоставила новые возможности для ускоренного возврата инвестиций. По нашим оценкам, за четыре недели качество информации о потенциальных клиентах повысилось на 20%».

Новые варианты развертывания Oracle CRM On Demand Marketing Release 5.4 позволяют организациям легко внедрить решение на уровне как одного подразделения, так и всей компании, предоставляя возможность со временем расширить его использование при минимальных затратах, подчеркнули в Oracle.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: