20/10/2011
Компания «Е-Консалтинг» объявила о завершении проекта внедрения решения XRM Loyalty в сети кинотеатров IMAX. Решение XRM Loyalty представляет собой автоматизированную систему управления программой лояльности для потребителей услуг и товаров в сфере развлечений на платформе Microsoft Dynamics CRM. В функциональность системы входят инструменты поддержки полного цикла процессов управления программой лояльности: 1. Регистрация участников и формирование единой базы данных 2. Учет персональных карточных счетов для накопления бонусов за совершенные покупки 3. Калькулятор расчета и начисления бонусов за совершенные покупки с возможностью тонкой настройки сотрудниками маркетинга по 16 параметрам 4. Инструменты управления обменом бонусов на товары или услуги 5. Информационное обслуживание и поддержка клиентов через обращение в интегрированный с Microsoft Dynamics CRM контакт – центр, обеспечивающий идентификацию клиента, учет поступивших звонков и обращений и управление процессом разрешения обращений 6. Инструменты сегментации клиентов на базе социального профиля или профиля потребления 7. Инструменты проведения кампаний по стимулированию спроса в отношении отдельных целевых групп клиентов – персональные e-mail и SMS рассылки, специальные предложения на посещение с ограниченным сроком действия 8. Интеграция с учетными системами продажи билетов и товаров, для обмена информацией о транзакциях клиентов, условиях начисления и обмена бонусов, специальных предложениях и акциях 9. Отслеживание информации о покупках клиентов из маркетинговых списков для анализа эффективности маркетинговых кампаний – рассылок и специальных предложений 10. Инструменты анкетирования клиентов и анализа результатов, при помощи настраиваемых сотрудником маркетинга шаблоновПериод внедрения составил четыре месяца.
Последние темы на форумах: