20/10/2011
Пресс-релиз: Компания «ИнтелТелеком» примет участие в Customer Management Forum 201125-26 октября 2011 г. в Деловом центре московской гостиницы Рэдиссон Славянская при поддержке Сообщества Call Center Guru состоится восьмой ежегодный форум «Управление взаимоотношениями с клиентами» – основное событие российского рынка CRM. В этом году ключевыми темами форума стали: изучение, сегментация и привлечение клиентов; эффективные коммуникации; обслуживание клиентов: до, во время и после; персонал; Social CRM; программы лояльности. Участники форума получат уникальную возможность обменяться опытом, встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка, получить знания ведущих экспертов.Компания «ИнтелТелеком» будет участвовать в форуме совместно со стратегическим и технологическим партнером – компанией Terrasoft, являющейся серебряным спонсором мероприятия. На объединенной площадке будет организован демо-стенд, где посетители выставки смогут ознакомиться с интегрированным решением Terrasoft CRM & Call-центр Infinity, предоставляющим следующие возможности: · Единая система управления данными и телефонными вызовами; · Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентами, включая записанные разговоры; · Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала; · использование сценариев разговора, поиск информации по теме звонка в базе знаний; · Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений; · Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени; · Агрегированные отчеты CRM-системы и Call-центра · Автоматический набор номера клиента из интерфейса Terrasoft CRM; «ИнтелТелеком» и «Terrasoft» приглашают всех желающих принять участие в работе форума и лично пообщаться с представителями компаний на нашем гостеприимном стенде.
Последние темы на форумах: