20/10/2011
Центр внедрения BMicro завершает реализацию проекта по автоматизации системы управления для компании Unhwa Европа. В ходе проекта будет создана единая информационная система из web-сайта, CRM-решения «Клиент-Коммуникатор» и программы 1С. Цель проекта автоматизации – повысить эффективность работы системы продаж и партнерской программы компании Unhwa Европа. Unhwa Европа (штаб-квартира в Санкт-Петербурге), дочерняя компания корпорации Unhwa, выбрала модель продвижения продукта через сеть независимых партнеров, что требует сильной технической поддержки с возможностью совместной интеграции нескольких сервисов. Единая информационная система Unhwa Европа включает в себя: CRM «Клиент-Коммуникатор» (Windows приложение)WEB-CRM (web интерфейс «Клиент-Коммуникатора», доступ к данным CRM через интернет браузеры)Web-магазин, клиентская зона на сайте www.unhwa.ru (интегрированная в единую систему и, что очень важно, управляемая в основном из CRM).Сотрудники компании могут использовать либо win-, либо web-интерфейсы для работы в CRM, смотря как им удобнее, в офисе или «в дороге». Партнеры могут использовать web-сайт как вход в единую информационную систему Unhwa Европа. К примеру, каталог товаров и личный «кабинет» партнера на сайте представляют собой web-формы для непосредственной работы с базой данных CRM-системы. WEB-интерфейсы создаются с помощью модуля «Клиент-Коммуникатор: Дизайнер WEB». Сайт компании играет важную роль в построении взаимоотношений с партнерами. Здесь происходит регистрация новых партнеров и оформление договоров. На сайте партнер может заказать товар и проконтролировать исполнение заказа. Здесь же партнерам доступны отчеты по всем заказам и баланс своего бонусного счета. Информация на сайте всегда актуальна, благодаря тому, что CRM-система интегрирована с сайтом в двухстороннем режиме он-лайн: новые данные с сайта о партнерах и их заказах сразу же поступают в CRM для обработки сотрудниками компаниина сайт из CRM обновляется прайс-лист и данные по заказам (со статусами)Если партнер оформляет заказ по телефону, то через CRM «Клиент-Коммуникатор» заказ попадает также и на сайт, где партнер может в любой момент проверить его статус. Клиент-Коммуникатор также обладает двусторонней интеграцией с 1С:в 1С переносится информация о счетах и движении товара (оформленных на сайте+CRM)из 1С в CRM импортируются данные об оплате заказов CRM «Клиент-Коммуникатор» является центральным связующим звеном единой системы и основным инструментом для работы сотрудников компании. Даже управление контентом сайта осуществляется из CRM, интегрированной с CMS сайта. В системе происходит планирование работ и управление продажами. Здесь хранятся все данные о партнерах компании и заказах. На их основе созданы различные аналитики, как для партнеров, так и для сотрудников компании. Отчеты CRM системы позволяют проанализировать состояние бизнеса и принять обоснованные решения. Клиент-Коммуникатор предоставляет богатый арсенал аналитических инструментов, и в том числе деловую графику и печатные отчеты Crystal Reports. Компания Unhwa Европа и Центр внедрения BMicro планируют продолжить сотрудничество после завершения данного этапа автоматизации. Бизнес Unhwa Европа динамично расширяется и CRM систему планируется расширять, в том числе локализовать под рынки других стран.
Последние темы на форумах: