19/10/2011
Всего одна неделя осталась до Customer Management Forum – главного события в сфере клиентоориентированности и создания лояльности. Мероприятие состоится в Москве 25-26 октября. Не упустите шанс узнать секреты успешного бизнеса из первых уст. Делегаты могут посетить все заседания Форума или выбрать только интересующую сессию. Пригласите своих коллег и зарегистрируйтесь прямо сейчас, воспользуйтесь специальной скидкой 15% при регистрации 3-х и более делегатов. Работу форума 25 октября откроет ключевая пленарная сессия «Современные стратегии управления клиентами», в которой ведущие эксперты обсудят основные тенденции рынка, новые потребительские модели поведения, а также новые технологии взаимодействия с клиентами. В продолжение Форума пройдут сессии по темам: изучение, сегментация и привлечение клиентов; эффективные коммуникации. Начальник отдела анализа клиентской базы Сбербанка России, Максим Мозговой, расскажет участникам об особенностях анализа поведения клиентов на основе карточных продуктов. В докладе буду затронуты такие вопросы как: поиск закономерностей в потребительском поведении, создание портрета каждого клиента и определение сходства между ними, методы построения сети клиентов со сходным потребительским поведением. Особое внимание в программе уделяется теме использования Social Media при взаимодействии с клиентами. Специальный гость форума Daniel Hong, ведущий аналитик по вопросам CRM, контакт-центрам и клиентским отношениям компании OVUM, выступит с докладом на тему: «Использование социальных медиа в сфере обслуживания клиентов», в котором расскажет о преимуществах и сложностях внедрения такой стратегии. Во второй день мероприятия пройдут две параллельные тематические сессии: «Программы лояльности» и Customer service. В ходе сессии Customer service будут обсуждаться вопросы оптимизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами, претензионная работа, внедрение стандартов обслуживания, а также вовлечение персонала в процесс качественного обслуживания клиентов. Ирина Сикачева, директор департамента обслуживания клиентов СПСР-Экспресс, откроет секреты внедрения системы качества обслуживания, расскажет о стандартах, методах контроля и мотивации сотрудников. Ольга Сухова, директор по обслуживанию Скай Линк, представит примеры найденных путей оптимизации работы контактного центра, поделится методами поиска «неэффективности» в работе колл-центра и причинами ее возникновения. Также в сессии выступят такие эксперты как: Дарья Скуратович (OZON.ru), Екатерина Гельфанд (Yota), Иван Синдинский (БМВ Банк) и другие представители ведущих компаний. В параллельно проходящей сессии «Программы лояльности» эксперты расскажут о последних тенденциях рынка, поделятся передовым опытом реализации программ лояльности, причинами, по которым одни программы более эффективны, чем другие, а также представят методы анализа эффективности таких программ. «Что лучше – иметь свою программу лояльности или вступать в коалицию?» - на этот вопрос в своем докладе ответит вице-президент по маркетингу компании «Евросеть», Вячеслав Яхин. Автор коалиционной бонусной программы «Кукуруза» в своем докладе расскажет о плюсах и минусах партнерской (коалиционной) программы лояльности, как она работает на повышение лояльности не только существующих покупателей, но и привлекает новых клиентов. Не секрет, что купоны со скидкой от 50 до 90% не имеют ничего общего с лояльностью: они провоцируют кратковременный всплеск интереса к компании лишь на время действия акции. Программы лояльности на бонусной основе требуют от клиента гораздо большей самоотдачи, и при этом не обещают «огромных» вознаграждений. За что голосует покупатель? Какая механика победит в долгосрочной перспективе? А что, если попробовать их совместить? Ответы на эти и другие вопросы участники Форума узнают из доклада-обзора реальных кейсов Михаила Жигунова, заместителя генерального директора по стратегии и маркетингу «Связной-Клуб». Абсолютная новинка Форума – Face to Face Networking – это успешная технология очного контакта участников мероприятия лицом к лицу, которая позволяет за короткий промежуток времени обменяться визитками со всеми заинтересованными в деловом общении участниками мероприятия. Это отправная точка для длительных партнерских отношений. Дополнительная информация на сайте мероприятия www.customer-management.ru и по телефону: +7 495 995 8080.
Последние темы на форумах: