БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/09/2011

Преимущества Infra Call Center оценили на Digital Communication Kazakhstan-2011



14-16 сентября в Астане состоялось крупнейшее мероприятие в сфере коммуникаций и цифровых технологий Центральной Азии – международная конференция-выставка Digital Communication Kazakhstan-2011, организованная Министерством связи и информации РК и J'son&Partners Kazakhstan.

Большой интерес посетителей вызвали решения для организации сall-центров, представленные компанией INFRATEL.
«Потенциал экономики, интерес местного бизнеса и всестороння поддержка Правительства республики делают отраслевые мероприятия в Казахстане площадкой для эффективного общения представителей компаний-лидеров технологических решений со всего мира. Если говорить о контакт-центрах, то казахстанский рынок находится сейчас на начальной стадии своего развития.
И для его формирования необходимо предлагать решения, отвечающие самым высоким мировым стандартам», – говорит Дмитрий Кривоносов, директор по продажам INFRATEL (Россия).

На стенде INFRATEL посетители могли получить исчерпывающую информацию о разработках компании и консультации ведущих специалистов и консультантов по развертыванию и сопровождению call-центров. Также на выставке было представлено решение для организации мультимедийного многосайтового контакт-центра – Infra Call Center.

Специалисты компании в режиме реального времени демонстрировали дополнительные возможности системы. В частности, модуль операторских сценариев INFRA AgentScript, позволяющий создавать сценарии с подсказками для операторов. Общаться в удобном для себя ритме общения клиентам позволяет модуль INFRA Chat. Работая в чате, операторы продолжают принимать голосовые вызовы с помощью приложения INFRA Call Center Agent, что оптимизирует их рабочий процесс. Сократить расходы на телекоммуникации поможет подключение INFRA Call Center через службу Skypе.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: