БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/09/2011

Российский рынок ИСУП растет благодаря спросу на решения бизнес-аналитики и CRM



По данным исследования IDC Russia Enterprise Application Software 2011-2015 Forecast and 2010 Vendor Shares, объём российского рынка интегрированных систем управления предприятием (ИСУП) в 2010 году составил 649,4 млн. долл., что соответствует увеличению на 31,9% по сравнению с предыдущим годом.

Рост был обусловлен значительным спросом на инструменты бизнес-аналитики и решения по управлению взаимоотношениями с клиентами среди крупных компаний. Наибольшей популярностью подобного рода решения пользовались среди компаний нефтегазового сектора, банков и предприятий розничной торговли. Также динамично рос спрос на обширный комплекс решений ИСУП среди предприятий малого бизнеса.

«С годами отечественный бизнес все больше осознает ценность инструментов бизнес-аналитики и CRM для оценки эффективности бизнеса, а также для улучшения работы с клиентами, – считает Петр Городецкий, аналитик рынков программного обеспечения. – Существенным подспорьем здесь стал и экономический кризис, который заставил российские компании по-новому взглянуть на данные решения».

Лидером российского рынка ИСУП в 2010 году осталась компания SAP, доля которой составила 50,5%. За ней следуют 1С и Oracle с 26% и 8,2% рынка, соответственно. Четвертое и пятое места достались Microsoft Dynamics (7,4%) и отечественной «Галактике» (2,4%).

По итогам года наиболее прибыльными отраслями для поставщиков ИСУП по-прежнему остаются непрерывное производство, розничная торговля и дискретное производство. На четвертой и пятой позициях – энергетика и банковский сектор.

По прогнозам IDC, российский рынок ИСУП в ближайшие пять лет будет ежегодно расти в среднем на 15,5%. Рост будет обусловлен высоким спросом на бизнес-приложения среди компаний финансового сектора, розничной торговли, профессиональных услуг. Повышенным спросом будут пользоваться решения бизнес-аналитики и решения по управлению взаимоотношениями с клиентами.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: