БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/09/2011

Повышение эффективности работы такси "Быстрофф" благодаря Infinity TAXI



Служба такси "Быстрофф" была основана в Казани в 2009 году. Компания оказывает весь спектр услуг пассажирских перевозок. Из особенностей работы службы стоит отметить предоставление дисконтной карты на скидку 10% после девятой поездки и возможность выбора музыки в автомобиле на любой вкус и настроение: house, RnB, trance, pop или просто радио. В конце 2010 в рамках задачи постоянного повышения эффективности бизнеса, руководством компании было принято решение об автоматизации бизнеса. "В первую очередь, не отказываясь от раций полностью, хотелось начать работу с водителями через java, то есть открыть дополнительный канал распределения заявок, - рассказывает директор такси "Быстрофф" Артём Романов. - Также, внедряя программу Infinity, хотелось автоматизировать всю деятельность диспетчерской службы, упростив работу диспетчерам и сделать работу диспетчерской полностью подконтрольной".

По словам Артёма Романова, прежде чем сделать выбор в пользу Infinity, параллельно рассматривались еще около четырех программных продуктов для такси.

Основными критериями выбора были следующие:

- Технические возможности программы и возможность сочетания работы на рациях и java-терминалах;

- Известность бренда и количество фирм, использующих данный продукт, как по Казани, так и в целом по России;

- Качество технической поддержки.

В итоге было выбрано решение от "ИнтелТелеком".

Внедрение программы происходило в несколько этапов. На первом этапе были закуплены лицензии на рабочие места и java-терминалы для водителей, произведена предварительная настройка Комплекса. Далее к системе был подключен многоканальный SIP номер от местного провайдера и продолжена конфигурация системы. На третьем этапе был приобретен GSM-шлюз и прописаны необходимые маршруты для всех типов телефонии.

"Не могу сказать, что мы столкнулись с какими-то большими организационными проблемами, так как менеджер чётко обозначил все шаги внедрения, и нам только оставалось следовать им. Хотя на первых этапах были небольшие технические проблемы, но специалисты "ИнтелТелеком" оперативно помогли нам их решить, - делится Артём Романов. - После внедрения Infinity появилась возможность набирать водителей для работы на телефоне (java), что значительно увеличило поток водителей, желающих устроиться к нам в службу и, в свою очередь, общее количество обслуживаемых заказов на начальном этапе работы с Infinity TAXI было увеличено на 30%".

В планах у компании - расширить свою долю на рынке путем увеличения количества поступающих заявок и автомобилей в смене. В ближайшем будущем компания собирается начать работу с GPS и внедрить новую услугу - спутниковый таксометр. Также одним из новых и приоритетных направлений для такси "Быстрофф" на данный момент является расширение собственного автопарка.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: