БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

09/09/2011

«М.Видео» доверила обслуживание Oracle Siebel CRM «Инфосистемам Джет»



Компании «М.Видео» и «Инфосистемы Джет» сообщили о продлении и расширении обязательств по аутсорсинговым контрактам. Область ответственности интегратора теперь распространяется не только на обслуживание ИТ-инфраструктуры, но и на информационные системы SAP ERP и Oracle Siebel CRM, включая их настройку, мониторинг, администрирование и техническую поддержку. Кроме того, на обслуживание взята интеграционная шина Oracle Data Integration (ODI). Сервисный центр компании «Инфосистемы Джет» ежемесячно обрабатывает около 800 различных запросов на обслуживание, поступающих от ИТ-департамента «М.Видео».

Администрирование SAP ERP, Oracle Siebel CRM и ODI включает выполнение рутинных функций системных администраторов, таких как заведение и изменение клиентов, проведение регламентных работ и других стандартных операций. Предоставляемая техническая поддержка Oracle Siebel CRM позволяет оперативно восстанавливать работоспособность функционала системы (ее модулей), обеспечивающего непрерывность основного бизнеса «М.Видео», говорится в сообщении компании «Инфосистемы Джет».

Обслуживание построено максимально прозрачно для бизнеса: все условия исполнения контрактов имеют четко определенные параметры и прописаны в «Соглашении об уровне сервиса» (SLA – Service Level Agreement). Налаженный процесс мониторинга и контроля за системами позволяет в оперативном режиме формировать отчеты об их состоянии. Поскольку ИТ-инфраструктура и прикладные системы постоянно обновляются (например, добавляются новые модули, модернизируется оборудование и т.д.), меняются и требования к эксплуатации. Ежемесячно фиксируется порядка 100 изменений в системах и инфраструктуре, которые отрабатывают специалисты компании «Инфосистемы Джет». Такие изменения в обязательном порядке заносятся в SLA в среднем 1 раз в год.

Многие службы «М.Видео» (например, служба отгрузки) работают круглосуточно, поэтому услуги аутсорсинга оказываются в режиме 24/7. В случае внесения изменений в ночное время или одномоментных масштабных изменений в системы аутсорсер дополнительно привлекает своих специалистов с необходимой квалификацией и знаниями. Например, для отработки заявки, связанной с недостаточным объемом дисковых мощностей, компания «Инфосистемы Джет» выделила из собственных резервов стендовое оборудование. Для его перевозки и настройки в ночное время на период выходных было привлечено одновременно 10 человек.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: