БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/09/2011

С помощью Infinity TAXI модернизирована диспетчерская "Нового Такси" в Фряново Московской области.



Компания "Новое Такси" (городское поселение Фряново Московской области) существует с 2006 года. Помимо услуг такси компания также оказывает услуги грузоперевозок. В начале 2011 года руководство компании задумалось над вопросом автоматизации своего бизнеса. Основной целью было повышение качества обслуживания клиентов, желание оптимизировать работу диспетчерской и модернизировать службу в целом. Прежде чем выбор пал на Infinity TAXI, достаточно подробно был изучен рынок программного обеспечения для служб такси. Рассматривалось много программ - от примитивных, до самых современных и многофункциональных. После детального изучения практически всех продуктов, представленных на рынке, руководство компании остановило свой выбор на Infinity. Прежде всего выбор был обусловлен гибкостью и функциональностью программы.

По словам Антона Буланова, Генерального директора "Нового Такси", не последнюю роль в выборе сыграло то, что Infinity TAXI - "дитя одного родителя" - все модули программы разработаны и созданы компанией "ИнтелТелеком". Соответственно, специалисты компании всегда могут оказать квалифицированную техническую поддержку по любому из модулей программы.

"В процессе внедрения комплекса "Infinity TAXI" возникла лишь одна проблема - пришлось полностью переучивать диспетчеров и операторов, ведь до внедрения Infinity Taxi сотрудники компании работали "по-старинке" на бумаге, - рассказывает Антон Буланов. - Диспетчеры фиксировали все заказы вручную, что сильно тормозило развитие фирмы. Сначала переживали, что процесс обучения работе с программой затянется надолго, но на деле оказалось, что диспетчеры достаточно быстро освоили принципы работы с Infinity TAXI. За две недели, с помощью инструкций, предоставленных разработчиком, был обучен весь штат диспетчеров и операторов "Нового Такси". Все оказалось довольно просто и понятно!".

Помимо базового функционала программы, в работе диспетчерской "Нового Такси" очень активно используются такие функции как автодозвон клиенту, смс-оповещение, рассылки. Некоторые возможности компания еще только начинает осваивать.

До внедрения программного обеспечения Infinity TAXI диспетчеры "Нового Такси" могли зафиксировать на бумаге и обработать лишь 400-500 заказов в день. После внедрения, настройки и обучения персонала диспетчерская обрабатывает порядка 700-800 заказов в сутки, а в праздничные дни даже перешагивает порог в 1000 заказов в сутки! По мнению директора компании, Антона Буланова, это далеко не предел.

"В связи с ростом количества заказов, мы планируем расширить парк машин, увеличить количество стоянок. А в перспективе - открыть еще один диспетчерский пункт. В связи с ростом бизнеса мы серьезно задумались над открытием собственного интернет сайта. Мы с уверенностью смотрим в будущее!", - резюмирует Антон Буланов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: