БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/08/2011

SugarCRM выпустила новую версию системы управления взаимоотношениями с клиентами



Компания SugarCRM объявила о выходе новой версии Sugar 6: CRM Made Simple, а также представила дополнительные подписки на систему. С ней клиентам становится доступны значительно расширенный набор функций, намного больше дополнительных приложений, возможностей и уровней поддержки. Расширяя спектр подписных опций, компания сможет более полно удовлетворить постоянно растущие запросы клиентов и партнеров.

Помимо предложений на подписку для версий Sugar Professional и Enterprise, SugarCRM ввел опции на подписку для версий Corporate и Ultimate. Версия Sugar Corporate предназначена для бизнеса, который хочет обеспечить своих удаленных работников гибким, легко-настраиваемым, мобильным CRM-решением. Оно включает в себя все возможности Sugar Professional, плюс новый пакет услуг Sugar Mobile, который дает возможность пользователям работать в автономном режиме (т.н. «offline»), с автоматической синхронизацией данных, когда мобильное устройство отсоединено от сети.

Версия Sugar Ultimate отвечает всеобъемлющим потребностям крупного бизнеса. Имея все функциональные возможности, предлагаемые в версии Sugar Enterprise, опция на подписку версии Ultimate включает в себя больше памяти, «песочниц» (специально выделенные изолированные среды, в которых можно спокойно тестировать и выполнять потенциально опасные полученные из Сети аплеты), серверных подключений и высокий уровень технической поддержки. Каждая подписка дает клиентам возможность настройки дополнительных функций и опций поддержки в выборочном режиме.

«Мы добились расширения круга клиентов, от малого и среднего бизнеса до крупных предприятий, всех, кто имеет разные потребности и нужды в зависимости от глубины и функциональности их CRM-решения», говорит Ян Сисманс (Jan Sysmans), старший директор по маркетингу продуктов, SugarCRM. «Предоставляя дополнительные варианты подписки и широкий выбор добавочных опций, мы можем удовлетворять разнообразные требования наших партнеров и способствовать повышению их конкурентоспособности».

Источник: компания INTEGROS




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: