БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/08/2011

Сбербанк развивает клиентоориентированную модель бизнеса



Директор Департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка России Ольга Бахтина провела брифинг на тему "Клиентоориентированность - приоритет стратегии развития розничного бизнеса Сбербанка".

В рамках брифинга прошло представление нового подразделения Сбербанка России, которое было создано в июле 2011 года. Департамент развития отношения с клиентами и вторичных продаж был создан в рамках реализации Стратегии Сбербанка до 2014 года, которая в качестве основной цели ставит переход от продуктовой к клиентоориентированной модели ведения бизнеса. Задачей нового Департамента является создание промышленного процесса управления взаимодействием с клиентами с целью удовлетворения максимального объема потребностей своего клиента, одновременно максимизируя свои доходы от клиентских отношений.

Ольга Бахтина обратила внимание присутствующих журналистов, что недавно Сбербанк объявил о реализации проекта по внедрению управления качеством клиентских данных. Данный проект представляет собой новый алгоритм, который позволяет нормализовать и стандартизировать клиентские данные. Система была внедрена в 3-х территориальных банках Сбербанка России и позволила достичь 90-процентного уровня качества данных в системе "Единый профиль клиента". К 2012 году система будет тиражирована по всему Сбербанку.

Для анализа клиентской базы год назад Сбербанк приступил к внедрению системы клиентской аналитики: внедряется решение от компании SAS, представляющее собой промышленный стандарт в области data mining. Первый этап внедрения завершается в 4-м квартале 2011 года.

Для поддержки интегрированной коммуникации "банк-клиент" через все основные каналы было разработано комплексное решение на базе системы Oracle Siebel CRM, которое будет запущено в ноябре 2011 года в Москве и в контактных центрах по всей России. Разработка первого этапа, охватывающего основные коммуникационные каналы, заняло у Сбербанка 1,5 года, в то время как внедрение подобной системы в масштабах бизнеса, даже существенно меньших, чем у Сбербанка, занимает около 3-х лет.

"После внедрения всего инструментария в единый операционный процесс коммуникации Сбербанк сможет предложить своим клиентам около 1000 информационных кампаний в год. Это позволит клиенту комфортно пользоваться услугами Сбербанка, так как он будет получать информацию именно о том банковском продукте, который будет ему интересен", - отметила Ольга Бахтина.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: