БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/08/2011

Oracle создаст полный комплекс средств управления знаниями



Oracle приобретает компанию InQuira. Это объединение позволит создать самое полное CRM-решение с передовыми возможностями управления знаниями и интегрированной системой самообслуживания.

Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании InQuira – лидирующего поставщика лучшего в своем классе программного обеспечения для управления знаниями, которое включает веб-портал самообслуживания клиентов и рабочую среду для работы агентов поддержки клиентов.

InQuira – это частная компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско и свыше 85 клиентов из числа «голубых фишек».

«Приобретение InQuira позволяет Oracle создать полный комплекс средств управления знаниями в сочетании с поддержкой самообслуживания, онлайн форумами для клиентов потребителей и CRM-решением для агентов, – отметил Энтони Лай (Anthony Lye), старший вице-президент по направлению Oracle CRM. – Мы рассчитываем, что InQuira станет основой подразделения Oracle Fusion CRM Service. Объединение с InQuira позволит Oracle поставлять интегрированный комплекс проверенных решений с полным набором высоко персонализированных возможностей для каждого потребителя вне зависимости от используемого канала связи».

Компаниям необходимо предоставлять потребителям привлекательные и дифференцированные возможности в Интернете и центрах телефонного обслуживания. Решения InQuira повышают качество обслуживания клиентов, помогая им найти более точные и адекватные ответы на свои вопросы в Интернете или у сервисных агентов, которых поддерживает масштабируемая платформа управления знаниями. Объединение Oracle и InQuira позволит поставлять на рынок самое полное предложение для поддержки потребителей во всех каналах.

«С помощью интегрированного управления знаниями компании могут собирать, формировать, осмысливать и предоставлять адекватные и точные ответы на вопросы потребителей, – сообщил Майк Мерфи (Mike Murphy), главный исполнительный директор InQuira. – Мы рады присоединиться к Oracle и предложить функционально полное решение для поддержки потребителей во всех каналах».

Сделка должна удовлетворять стандартным условиям заключения подобных сделок и быть одобрена регулирующими органами. Финансовые подробности сделки не разглашаются.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: