20/08/2011
Компания РосБизнесСофт разработала комплексное решение для автоматизации работы склада и продаж. Впервые в России отечественная CRM-система была проинтегрирована с инновационным устройством. Данное устройство представляет собой сканер штрих-кодов и ридер магнитных карт для iPhone 4G и iPod touch 4. Данное решение позволяет сотрудники склада свободно перемещаться по складу (Wi-Fi), при этом оставаясь постоянно в CRM-системе. Процесс работы с устройством может выглядеть следующим образом: 1) менеджер (отдел логистики) распечатывает расходную накладную 2) Клиент, инженер, курьер или водитель идет на склад получить товар 3) Сотрудник склада сканирует штрих-код расходной накладной 4) На экране устройства автоматически открывается необходимая накладная 5) Кладовщик сверяет позиции в расходной накладной с электронной формой 6) Идет на склад с устройством и подбирает необходимые товары (по местам хранения) 7) При необходимости кладовщик сканирует серийные номера и заносит их автоматически в базу CRM 8) После комплектации заказа нажимает кнопку «Отгрузить» 9) В базе CRM фиксируется ФИО кладовщика, дата и время фактической отгрузки товара (аналогично и с приходом, перемещением, комплектацией и т.д.) Внедрение данного решения позволяет значительно снизить вероятность ошибок при ведении складского учета, повысить скорость и мобильность работников склада, избежать злоупотреблений со стороны сотрудников. Также данное устройство может использоваться в сфере розничных продаж: кассир сканирует необходимые товары, далее покупатель может оплатить их банковской карточкой. Все данные автоматически попадают в РосБизнесСофт CRM и в процессинговый центр.
Последние темы на форумах: