БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/08/2011

De Villiers Walton: бизнесу нужна окупаемость CRM



Опрос представителей 252 британских компаний, проведенный консалтинговой компанией De Villiers Walton, показал, что две трети респондентов недовольны отдачей, получаемой от систем управления отношениями с клиентами. Большинство опрошенных охарактеризовали эффективность этих систем как "среднюю", назвав их как слишком "медленными" и "сложными".

Почти четверть (24%) респондентов заявили, что их системы либо существенно замедляют работу, либо не поддерживают необходимые бизнес-процессы. Две трети (69%) сообщили, что системы CRM не способствуют концентрации на решении повседневных задач, а четверо из пяти (79%) указали, что их системы не оказывают существенного влияния на выполнение текущей работы. Почти половина (48%) оказалась разочарована настройками конфигурации, 29% назвали систему слишком сложной, а 19% – недостаточно дружественной.

Наиболее существенным недостатком 21% респондентов посчитал низкую скорость работы, 14% – несоответствие бизнес-процессам, а 11% – непонятный язык и терминологию. По словам экспертов De Villiers Walton, проекты CRM имеют шанс на успех лишь в том случае, если базовые технологии отличаются простотой использования и хорошо интегрированы с другими системами и процессами.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: