БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/08/2011

«1С-Рарус» автоматизировал процесс работы с клиентами в компании «ГЛОСАВ»



Специалисты ВЦ «1С-Рарус» автоматизировали участок по управлению взаимоотношениями с клиентами в компании «ГЛОСАВ». С помощью «1С:CRM Проф» предприятие организует продажи спутниковой системы мониторинга ГЛОНАСС. Создана система учета работы с клиентами, повысилась управляемость клиентской базой, продажами и загруженностью персонала.

ООО «ГЛОСАВ» занимается разработкой и внедрением спутниковой системы мониторинга, которая позволяет клиентам существенно сократить непроизводственные расходы и повысить экономическую эффективность деятельности в целом. Автоматизированная система мониторинга «ГЛОСАВ» – многофункциональная система ГЛОНАСС / GPS слежения, предназначенная для удаленного контроля работы автотранспорта, спецтехники и иных подвижных объектов.

Для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами руководство компании «ГЛОСАВ» приняло решение о внедрении программы «1С:Предприятие 8 CRM Проф». За помощью в реализации проекта руководство предприятия обратилось к компании-разработчику данного программного обеспечения – «1С-Рарус».

Специалисты «1С-Рарус» помогли компании организовать эффективную работу на всех участках взаимодействия с клиентами, в том числе:
1. Продажи;
2. Маркетинг;
3. Сервисное обслуживание.

Автоматизировано 5 рабочих мест. В рамках проекта оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.

В результате проекта компания «ГЛОСАВ» получила следующие преимущества:
1. Создана система учета работы с клиентами, включающая истории контактов, регистрацию потребностей и планирование контактов;
2. Повысилась управляемость клиентской базой, получена возможность быстрого доступа к подробной информации о каждом клиенте;
3. Повысилось управление продажами, появилась возможность анализа цикла («воронки») продаж;
4. Создана система управления временем и работой персонала, в том числе с возможностью напоминаний и выдачи заданий в информационной базе;
5. Появилась возможность сегментировать клиентов, проводить анкетирование и телемаркетинг с целью дальнейшего улучшения эффективности работы предприятия.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: