БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/07/2011

CRM Desktop: Эффективное решение для интеграции Siebel CRM и Outlook



В 2010 году корпорация Oracle выпустила на рынок новый продукт Siebel CRM Desktop, построенный на технологиях InvisibleCRM, который, на сегодняшний день, наиболее эффективно решает вопрос интеграции почтового приложения и CRM системы.

Siebel CRM Desktop предоставляет пользователям полноценный доступ к CRM данным в контексте таких часто используемых офисных приложений, как Microsoft Outlook. Отражая важные данные в тех приложениях, с которыми пользователи уже тесно работают, Siebel CRM Desktop улучшает доступ к информации и значительно повышает использование и адаптацию CRM приложения во всей организации.

Новые возможности:
· Полная и абсолютная интеграция между Siebel CRM и Microsoft Outlook
· Возможность работать с CRM данными внутри офисного приложения
· Синхронизация данных между почтовым приложением и CRM системой
· Поддержка работы с «неродными» CRM данными (Accounts, Opportunities) в офисном приложении
· Гибкая настройка опций и поддержка оффлайнового режима




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: