03/07/2011
В 2010 году корпорация Oracle выпустила на рынок новый продукт Siebel CRM Desktop, построенный на технологиях InvisibleCRM, который, на сегодняшний день, наиболее эффективно решает вопрос интеграции почтового приложения и CRM системы. Siebel CRM Desktop предоставляет пользователям полноценный доступ к CRM данным в контексте таких часто используемых офисных приложений, как Microsoft Outlook. Отражая важные данные в тех приложениях, с которыми пользователи уже тесно работают, Siebel CRM Desktop улучшает доступ к информации и значительно повышает использование и адаптацию CRM приложения во всей организации. Новые возможности: · Полная и абсолютная интеграция между Siebel CRM и Microsoft Outlook · Возможность работать с CRM данными внутри офисного приложения · Синхронизация данных между почтовым приложением и CRM системой · Поддержка работы с «неродными» CRM данными (Accounts, Opportunities) в офисном приложении · Гибкая настройка опций и поддержка оффлайнового режима
Последние темы на форумах: