БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/06/2011

Компания "Центр" строит взаимоотношения с клиентами при помощи CRM



Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании «УК «Центр» на базе продукта «БИТ:CRM 8».

Начало

Группа компаний предоставляет качественные товары и услуги в сфере строительства, оказывает полный спектр услуг на рынке строительства котельных: от разработки проектной документации до ввода объекта в эксплуатацию с последующим техническим обслуживанием. Поэтому крайне важно, чтобы все запросы клиентов по различным направлениям деятельности были удовлетворены. Грамотно вести учет клиентов и взаимоотношений с ними – одна из важнейших задач предприятия. Кроме того, важно было повысить эффективность использования маркетингового бюджета.

Требовалось автоматизировать задачи:

- Регистрация событий при работе с клиентами;
- Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
- Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов;
- Организация и проведение опросов клиентов;
- Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений;
-Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий;
- Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;
- Ранжирование и сегментирование клиентов по набору показателей;
- Механизм событий, задач, напоминаний;
- Организация выборок и рассылок;
-Широкий набор различных отчетов.

Для решения задач компании была выбрана программа «БИТ:CRM 8», поскольку она позволяет автоматизировать взаимоотношения с клиентами и повысить эффективность использования маркетингового бюджета.

Результаты

Значительно повысилось качество обслуживания клиентов;
Повысилась эффективность использования маркетингового бюджета.
В результате проекта организации удалось повысить качество обслуживания клиентов, а впоследствии повысить объем продаж.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: