БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

08/06/2011

Вимм-Билль-Данн реализует возможности автоматизированной программы лояльности



Группа компаний Terrasoft автоматизировала программу лояльности «Агуша Копилка» для компании «Вимм-Билль-Данн».

Решение

На этапе технической реализации проекта все работы были выполнены специалистами компании Terrasoft. Для автоматизации программы «Агуша Копилка» было принято решение использовать систему Terrasoft Loyalty.

Проект внедрения Terrasoft Loyalty был разделен на два основных этапа: доработка Terrasoft Loyalty согласно требованиям агентства «Progression» и расширение функционала Terrasoft Loyalty для подключения новых партнеров и расширения возможностей по взаимодействию с участниками программы лояльности.

Реализованные задачи

- Система Terrasoft Loyalty адаптирована на основании требований сформированных агентством «Progression»;
- Разработаны и внедрены web-сервисы взаимодействия Terrasoft Loyalty и сайта http://agulife.ru;
- Подключен ряд торговых сетей, для взаимодействия с которыми настроен механизм загрузки покупок участников программы лояльности;
-Внедрена автоматизация склада подарков.
- В рамках развития программы лояльности «Агуша Копилка» специалистами Terrasoft было проведено бизнес-консультирование, целью которого стала разработка путей дальнейшего развития программы лояльности.

Мнение

Евгений Лемеш, руководитель направления Бизнес-услуги и Лояльность группы компании Terrasoft, подчеркнул важность использования CRM-системы в реализации программы лояльности. По его словам: «Terrasoft Loyalty выступает единым процессинговым центром «Агуша Копилка», в который стекается информация обо всех транзакциях. Система служит хранилищем полной информации о конечных потребителях продукции Агуша. Это один из не многих кейсов построения коммуникации между производителем и конечным потребителем, минуя посредников. Программа предоставляет производителю все необходимые инструменты для построения полноценного диалога с клиентом и формирования его лояльности».

http://www.tadviser.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: