18/05/2011
В основе комплексного продукта «Автоматизированная система «Единая дежурно-диспетчерская служба 112» (ЕДДС-112)» лежат решения трех производителей: собственная уникальная информационная система для служб 112 «Холдинговой компании «Группа Промтех»; call-центр Infinity, разработчиком которого является компания «ИнтелТелеком»; цифровая IP-АТС Агат UX и сертифицированная система записи СПРУТ-7 от «АГАТ – Российские Технологии». Первый проект на базе этой системы был организован в 2009 г. в городском округе Химки, жителям которого представилась уникальная возможность получения оперативной помощи и поддержки экстренных оперативных служб в возникших чрезвычайных ситуациях с помощью единого короткого номера. Центр приема звонков реализует следующие функции: - круглосуточный прием вызовов от населения - резервирование каналов связи - полная статистика по звонкам, включая запись разговоров с операторами - организация сервиса автоматического обзвона группы абонентов с целью необходимого информирования - автоматическая регистрация и распределение заявок от населения -GPS-мониторинг выездных бригад Структурная схема системы: IV Международный Салон «Комплексная безопасность-2011» (ISSE-2011) пройдет с 17 по 20 мая на ВВЦ (ВДНХ). Организаторами салона являются МВД и МЧС РФ, Пограничная служба ФСБ, Федеральное ГУП «Рособоронэкспорт», Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству. Цель Салона - обеспечить эффективное взаимодействие между органами власти и разработчиками продукции в сфере безопасности с целью продвижения современных технологий на российский рынок систем и средств безопасности. Ожидается, что в мероприятии примут участие более 500 экспонентов из 15 стран мира, посетят более 20 тыс. посетителей. Официальный сайт Салона www.isse-russia.ru Приглашаем всех желающих посетить стенд № Е9-1 «Холдинговой компании «Группа Промтех» в павильоне № 75, зале А.
Последние темы на форумах: