БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/05/2011

Copiny закончил интеграцию с соцсетями и начинает строительство Social CRM



Сервис создания лояльных сообществ пользователей и эффективной обратной связи Copiny.com сообщил об окончании работы над интеграцией с социальными сетями Facebook, Вконтакте, и Twitter. Следующим этапом стала разработка аналитической платформы, коммерческого API и другого функционала для использования Copiny в качестве социального CRM.

Сегодня многие компании, порталы и сервисы имеют свои представительства в соц. сетях. При этом общение на страничке в Facebook или группе Вконтакте происходит только вокруг контента (новостей, видео или статей). Очень сложно получить полезный фидбек и осуществлять поддержку пользователей в рамках группы, страницы и тем более аккаунта в Twitter. Кроме того, отсутствовала возможность вовлечения пользователей в общение в рамках сообщества на официальном сайте и их участия в опросах. В социальных сетях владелец сообщества также не мог получить информацию о компьютере и браузере пользователя, что в ряде случаев помогло бы быстрому решению проблемы. Теперь все эти трудности позади.

Копини позволяет не просто наладить обратную связь и вовлечь пользователей во взаимодействие с компанией, но и объединить все имеющиеся каналы коммуникаций. Так пользователь из Facebook сможет обсуждать идею, предложенную в Twitter компании, с пользователем из Вконтакте, при этом каждый из них будет находится в своей соц.сети.

Инструментарий Copiny позволяет производить поиск по сервису микроблогов Twitter упоминания вашей компании и при необходимости импортировать твиты в сообщество в качестве новых обсуждений. Автору твита в этом случае в ответ отсылается ссылка либо на новое обсуждение, либо на уже имеющееся решение проблемы. В Facebook Copiny интегрирован отдельной вкладкой на официальной странице компании, а в «Контакте» - специальным приложением. И вкладка, и приложение представляют собой привычный виджет Copiny в несколько видоизмененной форме, но с той же функциональностью. Все возможности интеграции с социальными сетями доступны в том числе и на бесплатном тарифе.

В настоящее время Copiny готовит новые функции, которые позволят ей стать первой социальной CRM в Рунете. Social CRM — это бизнес-стратегия и связанные с ее реализацией инструменты, ориентированные на вовлечение потребителей во взаимодействие с компаний, создания лояльного сообщества клиентов и мониторинга упоминаний бренда. В рамках Social CRM менеджеры компании будут вести работу с пользователями не только в привычном оффлайне, но и в Сети.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: