06/05/2011
Компания INFRATEL обсудила вопрос организации call-центра на Третьем Всероссийском CIO Конгрессе по информационным технология «Родниковый край», прошедшем в Ижевске 22-23 апреля. Данная тема подтвердила свою актуальность и вызвала интерес разнообразной и обширной аудитории конгресса. Борис Городецкий, генеральный директор INFRATEL (Россия), выступил с докладом «Call-центр для IT», рассказав о возможностях, которые дает организация call-центра перед IT-службами компаний и бизнеса в целом. Спикер отметил, что call-центр играет значимую роль в построении эффективных бизнес-процессов. «Этот инструмент не просто увеличивает объемы продаж и повышает качество обслуживания клиентов, он дает компаниям новые варианты продвижения услуг на рынке и дополнительные источники и катализаторы развития бизнеса», - подчеркнул Борис. В частности, внедрение системы INFRA Call Center позволяет осуществлять контроль и оптимизацию затрат на взаимодействие с пользователями, с легкостью масштабировать системы связи и развертывать территориально распределенные структуры с удаленными сотрудниками и офисами, сократить затраты на внутрикорпоративный обмен информацией, а также дает свободу в выборе производителя телекоммуникационного оборудования. В заключение Борис отметил, что в ближайшем будущем решения для организации call-центров ждет интеграция с социальными сетями и активное использование мобильных и «облачных» технологии. Денис Келейников, директор клуба IT-директоров Удмуртской Республики: «Тема call-центров привлекает нас своей инновационностью, постоянным развитием и одновременно актуальностью. Отклик аудитории CIO Конгресса в этом году еще раз показал интерес IT-руководителей и специалистов средних и крупных компаний Удмуртии, ПФО и других регионов, руководителей направления маркетинга и развития организаций к различным аспектам организации call-центра. Мы планируем дальнейшее продвижение данной тематики на наших мероприятиях в сотрудничестве с компанией INFRATEL».
Последние темы на форумах: