06/05/2011
В августе 2010 года в Брянске компания «ИнтелТелеком» осуществила еще одно крупное внедрение отраслевого решения для автоматизации диспетчерских служб такси - Infinity TAXI. О результатах внедрения, особенностях и принципах работы организации рассказывает Роман Цыганков, Генеральный директор «Городского такси». Анастасия Сущевская: Расскажите немного о себе и о компании. Роман Цыганков: Родился в городе Курчатов Курской области, в 2004 году переехал в Брянск для прохождения обучения в университете. Летом 2009 г. завершил обучение и был приглашен на работу для открытия службы «Городское Такси». На данный момент у нас работает уже 6-8 операторов в смену, выполняется более 2500 заказов за сутки. «Городское Такси» успешно функционирует на территории города Брянска, наш номер 222-222. Есть собственный парк автомобилей. А.С.: Чем занимаетесь в свободное от работы время? Р.Ц.: К сожалению, работа занимает большую часть суток, поэтому времени на увлечения почти не остается, но очень люблю электронику, т.е. разичные Hi-Tech гаджеты и, естественно, автомобили. А.С.: Для Вас это тяжелый труд? Р.Ц.: Да, конечно. Руководителю службы такси необходимо быть очень гибким и дипломатичным в общении со всеми категориями сотрудников: водителями, операторами, специалистами службы эксплуатации автомобилей и многими другими... В своей деятельности нужно учитывать потребности всех этих маленьких и больших групп людей, создавать баланс между интересами компании и какими-то личными моментами, и конечно дать достойную работу водителям, операторам и прочим заинтересованным лицам. Всё это, несомненно, очень тяжело, но делать нечего – справляюсь. А.С.: Работу своих сотрудников Вы контролируете лично? Р.Ц.: Да, ведь я практически постоянно нахожусь в одном помещениями с операторами, за стеклянной перегородкой, слышу и вижу всё, что происходит в «голове» такси. Я считаю, что очень полезно всегда иметь оперативную и достоверную информацию из источника, которому доверяешь на 100%. Она, несомненно, помогает более четко и грамотно управлять организацией. Но, естественно, одному мне не справиться, выручает хорошо подобранный персонал. А.С.: Назовите три основных преимущества «Городского такси»? Р.Ц.: Смотря для кого. Для водителей – свободный график и небольшая стоимость работы в такси, возможность выбора тарифного плана. Для клиента – относительно низкая стоимость поездки и большое количество машин. Для нас – наличие собственного парка автомобилей, которые являются лучшей рекламой службы такси. А.С.: «Городское такси» - достаточно известная и популярная служба такси в городе. Как вам удается привлекать и удерживать клиентов? Р.Ц.: Узнаваемость, доверие клиента и выполнение «секрета успешного такси». А.С.: Откроете секрет успешного такси? Р.Ц.: Секрет успешного такси – это удовлетворенность клиента. Успешное такси – это такси, которое вызывает чувство удовлетворения на этапе «выхода из автомобиля». Это достигается путем использования передовых и уникальных технологий, административным контролем на всех этапах ведения клиента - от момента вызова до прибытия в место назначения. А.С.: Какие главные задачи стояли перед компанией, когда выбирали решение для автоматизации бизнеса? Р.Ц.: Ускорить распределение заявок, максимально загрузить операторов приемом звонков, а не диспетчеризацией. А.С.: Какие задачи удалось решить на данный момент? Р.Ц.: Уменьшена вероятность «слива» заявок операторами, хотя «дырки» еще есть. Регламентирована работа операторов – они сосредоточены только на приеме звонков. Естественно, автоматизировано распределение заявок. Организована служба приема и обработки жалоб – автоответчик. Получена качественная статистика. В дополнение ко всем желаниям мы получили хорошую статистику и колл-центр, который равномерно распределяет нагрузку между операторами. Вообще, на данный момент достаточно сложно вспомнить абсолютно все плюсы от внедрения, сейчас они воспринимаются как должное. А.С.: Были опасения, что решение не окупиться? Р.Ц.: Конечно, но мы попытались посчитать и просчитать все возможные варианты развития, поэтому на момент запуска практически все сомнения были отметены. А.С.: С какими проблемами столкнулись во время внедрения? Р.Ц.: В организационном плане «проблемой» было только обучение сотрудников и привыкание к «новому». А так, по сути, все прошло довольно гладко. А.С.: На сегодняшний момент есть еще пожелания? Р.Ц.: Очень хочется приличный таксометр – это приоритетная задача. Все мои мысли по этому поводу можно прочитать на официальном форуме Infinity TAXI. Это самая острая нерешенная проблема. А.С.: С момента установки программы возросло ли количество обрабатываемых заявок? Р.Ц.: Да, конечно. С момента перехода на программный комплекс Infinity TAXI, мы стали выполнять примерно в 2 раза больше заказов. А.С.: Что можете посоветовать «новичку» открывающему службу такси? Р.Ц.: В первую очередь необходимо инвестировать в технологии и развитие собственного парка автомобилей. А.С.: Спасибо большое за общение. Желаем Вам успехов в работе и абсолютного лидерства.
Последние темы на форумах: