30/04/2011
21 апреля 2011 года в Санкт-Петербурге состоялась ежегодная конференция «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий». Более 40 руководителей и собственников компаний из различных областей бизнеса приняли участие в мероприятии. Зная о высоком интересе компаний к повышению качества обслуживания клиентов, Санкт-Петербургский филиал «1С-Рарус» регулярно проводит конференции, посвященные CRM-технологиям. Докладчиками мероприятия всегда выступают наиболее опытные представители индустрии разработок и внедрения высокотехнологичных программных продуктов. Этот год не стал исключением, помимо представителей 1С:CRM в работе конференции приняла участие компания «ИнтелТелеком» - разработчик Call-центра Infinity. По-традиции, конференцию открыл Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», докладом об инновациях на рынке CRM-технологий, новых возможностях систем управления взаимоотношениями с клиентами, а также о грамотном выборе CRM-системы исходя из специфики бизнеса. Вторая секция полностью была посвящена новым способам автоматизации каналов коммуникаций компании с клиентами и их тесной интеграции с «1С:CRM». Новым трендом в коммуникации с клиентами на сегодняшний день выступают call-центры. О тонкостях использования собравшимся рассказал Вячеслав Уютов, руководитель отдела маркетинга компании «ИнтелТелеком». Вячеслав провел обзор функциональных возможностей call-центра Infinity, а также продемонстрировал всем желающим работу систем в действии. В своем докладе Вячеслав отметил, какие возможности несет интегрированное использование «1С:CRM» с Call-центром Infinity: - Звонок одним кликом прямо из карточки клиента; - Идентификация звонящего клиента и отображение информации о нем; - Быстрый поиск контрагента для автоматической привязки записанного разговора; - Запись разговоров с возможностью прослушивания из «1С:CRM»; - Управление очередью вызовов и многое другое. В результате компания получает неоспоримые преимущества: - Полную историю взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров; - Сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания; - Сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля; - Простой и быстрый инструмент для оповещения большого числа клиентов о различных событиях; - Автоматизацию рутинных операций работы по телефону с клиентами, партнерами и поставщиками; - Сохранение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании. В финале мероприятия Алексей и Вячеслав ответили на вопросы участников семинара, за лучшие вопросы были презентованы книги «СRM: Российская практика эффективного бизнеса».
Последние темы на форумах: