БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/04/2011

INFRATEL привезла в Киев новейшие решения для сall-центров



14-15 апреля 2011 в Киеве на VII Международном форуме-выставке Call Centers & CRM Kyiv 2011 компании INFRATEL, ведущий российский разработчик и международный поставщик решений для создания call-центров, представила новейшие разработки в области решений для сall-центров. Специалисты INFRATEL рассказали о практической пользе организации собственного call-центра, о дополнительных модулях, упрощающих работу call-центра, привели примеры особенно интересных реализованных проектов.

На стенде компании участки смогли увидеть в режиме реального времени работу INFRA Call Center – программного решения, позволяющего организовать мультимедийный многосайтовый контакт-центр, поддерживающий входящую, исходящую и смешанную модели взаимодействия с клиентами.
Специалисты компании продемонстрировали дополнительные возможности системы. В частности, модуль операторских сценариев INFRA AgentScript, позволяющий создавать сценарии с подсказками для операторов. Общаться в удобном для себя ритме общения клиентам позволяет модуль INFRA Chat. Работая в чате, операторы продолжают принимать голосовые вызовы с помощью приложения INFRA Call Center Agent, что оптимизирует их рабочий процесс. Сократить расходы на телекоммуникации поможет подключение INFRA Call Center через службу Skypе.

Также было представлено интегрированное с INFRA Call Center решение по управлению персоналом - InVision Enterprise WFM. Система InVision Enterprise WFM предназначена для совершения полного комплекса операций по оптимизации работы персонала как call-центра, так и компании в целом.
О практическом использовании решений INFRATEL в рамках деловой программы форума говорил Владимир Шерман, менеджер по работе с ключевыми клиентами INFRATEL. В своем докладе "Что такое сall-центр и зачем он нужен. Истории успеха" спикер представил кейсы из практики компании, рассказал, какие преимущества дает собственный call-центр, какие бизнес-задачи он помогает решить, как правильно выбрать подрядчика и оптимальное программное решение.
«Участие INFRATEL в данном мероприятии особенно важно и актуально, так как рынок (как спрос, так и предложение) еще только находится на начальной стадии своего развития. Его необходимо формировать, а сделать это возможно только предлагая действительно хорошие, серьезные решения», - подчеркнул Владимир Шерман.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: