БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/04/2011

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в Concern General Invest



В инвестиционной компании «ДЖЕНЕРАЛ-ИНВЕСТ» завершен первый этап проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM. Проект выполнила компания «ЦМД-софт»..

В своей работе «ДЖЕНЕРАЛ-ИНВЕСТ» применяет практику персонального подхода, и главным критерием оценки своей работы считает уровень удовлетворенности своих клиентов. Для реализации данной стратегии компания приняла решение о внедрении системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.

Первый этап проекта заключался в развертывании и настройке системы Microsoft Dynamics CRM для выполнения задач по управлению клиентской базой, обеспечению планирования, контроля и анализа эффективности работы менеджеров компании. Система была запущена в промышленную эксплуатацию в течение месяца со дня начала проекта, в строго оговоренные сроки.

Андрей Никитюк, генеральный директор «ДЖЕНЕРАЛ-ИНВЕСТ», отметил: «Ценность клиентской базы в работе нашей компании трудно переоценить, так как клиенты доверяют нам свои активы для управления и преумножения. Профессиональная система управления клиентской базой является для нас необходимой. Запланированная на втором этапе проекта интеграция Microsoft Dynamics CRM c автоматизированным бэк-офисом компании предоставит нашим менеджерам удобный рабочий инструмент для поддержки принятия решений и подготовки отчетов для клиентов»

В настоящее время осуществляется второй этап проекта, главной целью которого является интеграция с бэк-офисной системой. Интеграция позволит сотрудникам всех уровней непосредственно в Microsoft Dynamics CRM видеть состояние инвестиционных портфелей своих клиентов, а также формировать отчеты о результатах управления активами и других услуг непосредственно из Microsoft Dynamics CRM.

Марченко Василий, руководитель департамента CRM-систем ОАО «ЦМД-софт», сказал: «Проект наглядно показывает универсальность и простоту внедрения продукта Microsoft Dynamics CRM. Первый этап, связанный с развертыванием стандартного функционала и его настройкой под уникальные требования заказчика, выполнен в строго оговоренный срок. Это еще раз доказывает, что Microsoft Dynamics CRM является одновременно мощной и простой в освоении и использовании платформой для решения самых разных бизнес-задач»

http://www.tadviser.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: