БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/04/2011

Terrasoft Service Desk и Call-центр Infinity – комплексное решение для автоматизации сервисных служб



Крупнейшие разработчики, Terrasoft и «ИнтелТелеком», сообщают о выпуске интеграционного модуля Terrasoft Service Desk и Call-центра Infinity. В результате такой интеграции возможности системы Terrasoft Service Desk дополнились функционалом Call-центра Infinity, и уже в базовой поставке пользователю стали доступны следующие возможности:

• Автоматическая идентификация звонящего и открытие его карточки в системе Terrasoft Service Desk.
• Регистрация всей истории взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры.
• Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала.
• Равномерное распределение нагрузки по обработке запросов на инженеров сервисной службы.
• Формирование единой базы знаний, которая в автоматическом режиме анализирует зарегистрированный инцидент и предлагает решение, если аналогичный случай уже был в истории.
• Получение актуальной информации о типе сервисного договора в единой форме.
• Автоматическое информирование клиентов о статусе заявки.
• Автоматизация сдачи отчетов сотрудников по результатам месяца.

Тестовое внедрение интегрированной системы было произведено в отделе технической поддержки компании «ИнтелТелеком».
«Интеграция с Infinity Contact Center позволила при поступлении входящего звонка автоматически открывать уже заполненную карточку инцидента в Terrasoft Service Desk. На основании номера входящего вызова формируется запрос в базу, и инженер получает необходимые сведения без дополнительных усилий. Конечно же, невозможно было эффективно работать без базовых функций call-центра, таких как статусы операторов, перевод звонков, удержание и т.п. Все эти задачи успешно были решены путем интеграции с Infinity, - делится примером использования и оценкой результатов внедрения Евгений Евстифеев, руководитель отдела технической поддержки по направлению Infinity. – Благодаря корректно выполненной интеграции мы смогли воспользоваться и более мощным функционалом call-центра, таким как, входящие и исходящие кампании. Положительным был и тот факт, что во время процесса внедрения удалось автоматически перенести на новую систему внутреннюю базу клиентов и базу с лицензионной информацией по нашей продукции. В целом хотелось бы отметить высокий уровень специалистов Terrasoft и сотрудников партнерской компании «АйТи-СФЕРА», которые занимались непосредственным внедрением системы в «ИнтелТелеком»».

По мнению Евгения Евстифеева, комплекс TerraSoft Service Desk + Infinity Contact Center станет серьезным конкурентным преимуществом для любой компании, которая беспокоится о качестве обслуживания клиентов, ценит время своих сотрудников и заботится об эффективности их работы.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: