04/04/2011
Программные продукты линейки «1C:Предприятие 8. CRM» («1C:Предприятие 8. CRM КОРП», «1C:Предприятие 8. CRM ПРОФ», «1C:Предприятие 8. CRM Базовая»), прошли ресертификацию «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Данный сертификат подтверждает соответствие типового решения требованиям, предъявляемым фирмой «1С» к программным продуктам, разработанным на платформе «1С:Предприятие». «1С:CRM» представляет собой удобную аналитическую CRM-систему для автоматизации бизнес-процессов управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами. Решение позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами. «1С:CRM» может быть быстро внедрено в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи). Основные функциональные возможности решений линейки «1С:CRM»: - Управление клиентской базой; - Управление контактами с клиентами; Time-management; -Управление бизнес-процессами (BPM); - Управление маркетингом; - Сервисное и гарантийное обслуживание; - База знаний; - Аналитические отчеты; - Использование интернет-карт; - Защита информации о клиенте; - Интеграция с электронной почтой, офисной телефонией, записью телефонных переговоров, SMSи факсом. Решение «1С:CRM» поставляется в нескольких вариантах: - «1С:CRM. Базовая версия»- однопользовательская версия для автоматизации индивидуальных предпринимателей и отдельных рабочих мест. - «1С:CRM. СТАНДАРТ»- оперативная CRM-система для компаний малого бизнеса . - «1С:CRM ПРОФ»- аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса. - «1C:CRM КОРП»- аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса Решения «1С:CRM» могут быть интегрированы: -с офисной телефонией, SMS и факс; - с системой записи телефонных переговоров «CLON» (для версии КОРП); с IP CallCenter «Infinity» (для версии КОРП); - возможна удаленная работа через web-интерфейс (для версий КОРП, СТАНДАРТ). А также возможен двухсторонний обмен данными: - с«1С:Бухгалтерией»; - с MS Outlook. Решения линейки «1С:CRM» встраиваются в типовые учетные и отраслевые решения фирмы «1С». Также возможно легкое объединение «1С:CRM» с отраслевыми решениями, созданными партнерами фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие». Компания «1С-Рарус» занимается разработкой линейки CRM-продуктов 9 лет. За это время разработана линейка CRM-решений для малого, среднего и крупного бизнеса. Специалистами «1С-Рарус» и партнерами реализовано более 7000 CRM-проектов в России, СНГ и за рубежом. По итогам исследования российского рынка CRM, подготовленного компанией DSSConsulting, решение «1С:CRM» является лидером CRM-систем более пяти лет. По итогам 2010 года наиболее часто компании для автоматизации своей деятельности в области взаимоотношений с клиентами выбирали семейство систем «1С: CRM» – 40%, что на 4 % больше чем в 2009 году.
Последние темы на форумах: