30/03/2011
"КОРУС Консалтинг" - золотой партнер Microsoft CRM Forum, который пройдет в Москве 31 марта 2011 года. На стенде компании будут представлены отраслевые CRM-решения для финансового сектора, телекома, медиа-компаний, ЖКХ, оптовой торговли и энергетики. Генеральный директор "КОРУС Консалтинг" Александр Семенов проведет ток-шоу "Клиенториентированный сервис: Как обслуживание клиентов превратить в заботу о клиентах". В ток-шоу примут участие директоры и топ-менеджеры компаний, внедривших у себя CRM-решения, и те, кто еще только собираются это сделать. Предполагается обсудить аспекты использования CRM-системы на предприятии, стратегии обслуживания клиентов, деятельность контакт-центров, взаимосвязь маркетинга, продаж и обслуживания, эффективность компании в целом, отделов продаж и обслуживания до и после внедрения CRM-системы. Помогли ли CRM-системы в кризис? Может ли департамент обслуживания "генерить" доход? Изменилось ли сознание персонала? Изменилась ли рыночная стратегия компании после внедрения CRM? Эти и другие темы будут в фокусе внимания участников ток-шоу. Кроме того, представитель компании "+SOL", одного из клиентов "КОРУС Консалтинг", расскажет об автоматизации системы продаж в рамках ток-шоу, посвященного продажам. Среди гостей стенда "КОРУС Консалтинг" будет разыгран нетбук бизнес-класса Sony Vaio. На Форуме ожидаются доклады известного бизнес-гуру Олега Тинькова "CRM - не в компьютерах, а в головах" и директора Microsoft по CRM в регионе EMEA Дэвида Брауна "Эра продуктивности". CRM-Форум пройдет в Международном информационно-выставочном центре "ИнфоПространство". Адрес: г. Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 4. Стенд "КОРУС Консалтинг" - номер 3. Подробнее о мероприятии: http://www.microsoft.com/Rus/events/detail.mspx?eventid=1032479106
Последние темы на форумах: