БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/03/2011

Компании "ИнтелТелеком" и Terrasoft на X юбилейном ежегодном форуме Call Center World 2011



22 - 23 марта 2011г. в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская пошла юбилейная десятая ежегодная выставка Call Center World 2011. Это одно из главных мероприятий в Восточной Европе по телекоммуникационному оборудованию и программному обеспечению для построения Call-центров.

В рамках пленарных заседаний и сессий Вячеслав Уютов, директор по маркетингу компании «ИнтелТелеком», выступил с докладом на тему «Call-центр и CRM – звенья одной цепи в работе с клиентами. Готовые рецепты: Infinity+1C:CRM и Infinity+Terrasoft CRM». На выступлении были рассмотрены преимущества использования интегрированных решений. В частности, их использование предоставляет такие возможности как:
· Единая система управления данными и телефонными вызовами
· Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры
· Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала
· Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений
· Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени
· Агрегированные отчеты CRM-системы и Call-центра

Помимо этого, в качестве примера реального внедрения, Вячеслав Уютов рассказал собравшимся о комплексном проекте ОАО «Банк Москва-Минск». В результате внедрения Call-центра Infinity качество обслуживания клиентов банка заметно улучшилось за счет сокращения количества потерянных вызовов, равномерного распределения загрузки операторов. С помощью записи разговоров удалось выявить слабые места в работе и повысить общую дисциплину сотрудников. А после интеграции Call-центра с CRM-системой Terrasoft, персоналу банка стала доступна единая система управления вызовами и взаимоотношениями с клиентами.
Аудитория с большим интересом отнеслась к выступлению докладчика, было задано много интересных и живых вопросов, обсуждение которых плавно перенеслось на выделенный стенд. Видео-запись выступления будет выложена на официальном сайте в ближайшее время.

Активная работа велась на совместной площадке «ИнтелТелеком» и Terrasoft, где сотрудники обеих компаний давали ответы на интересующие вопросы посетителей и проводили презентации продуктов на демо-стенде. Специально для выставки был подготовлен динамичный промо-ролик непрерывно демонстрирующийся на большом экране, привлекающий еще больше людей на стенд и поднимающий настроение, несмотря на хмурую погоду.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: