25/03/2011
22 - 23 марта 2011г. в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская пошла юбилейная десятая ежегодная выставка Call Center World 2011. Это одно из главных мероприятий в Восточной Европе по телекоммуникационному оборудованию и программному обеспечению для построения Call-центров. В рамках пленарных заседаний и сессий Вячеслав Уютов, директор по маркетингу компании «ИнтелТелеком», выступил с докладом на тему «Call-центр и CRM – звенья одной цепи в работе с клиентами. Готовые рецепты: Infinity+1C:CRM и Infinity+Terrasoft CRM». На выступлении были рассмотрены преимущества использования интегрированных решений. В частности, их использование предоставляет такие возможности как: · Единая система управления данными и телефонными вызовами · Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры · Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала · Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений · Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени · Агрегированные отчеты CRM-системы и Call-центра Помимо этого, в качестве примера реального внедрения, Вячеслав Уютов рассказал собравшимся о комплексном проекте ОАО «Банк Москва-Минск». В результате внедрения Call-центра Infinity качество обслуживания клиентов банка заметно улучшилось за счет сокращения количества потерянных вызовов, равномерного распределения загрузки операторов. С помощью записи разговоров удалось выявить слабые места в работе и повысить общую дисциплину сотрудников. А после интеграции Call-центра с CRM-системой Terrasoft, персоналу банка стала доступна единая система управления вызовами и взаимоотношениями с клиентами. Аудитория с большим интересом отнеслась к выступлению докладчика, было задано много интересных и живых вопросов, обсуждение которых плавно перенеслось на выделенный стенд. Видео-запись выступления будет выложена на официальном сайте в ближайшее время. Активная работа велась на совместной площадке «ИнтелТелеком» и Terrasoft, где сотрудники обеих компаний давали ответы на интересующие вопросы посетителей и проводили презентации продуктов на демо-стенде. Специально для выставки был подготовлен динамичный промо-ролик непрерывно демонстрирующийся на большом экране, привлекающий еще больше людей на стенд и поднимающий настроение, несмотря на хмурую погоду.
Последние темы на форумах: