БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

28/12/2010

Группа компаний Terrasoft завершила очередной этап развития комплексного CRM-проекта, реализованного в компании ВидеоИнтернешнл.



О проекте

Решение CRM, внедренное компанией Terrasoft в 2008 году, позволило компании значительно трансформировать бизнес, ориентируя его на потребности клиентов и заказчиков.

После двух лет использования CRM-системы, Видео Интернешнл расширяет не только функционал программного продукта, но увеличивает количество пользователей. В настоящее время с системой работает более 400 пользователей различных структурных подразделений компании.

Мнение

«Одним из ключевых ресурсов для нас является CRM-система Terrasoft. Основными задачами, решаемыми с помощью системы, являются ведение сделок, сбор и анализ финансовой статистики субъектов компании, формирование различных форм отчетности. Но мы нуждаемся не просто в CRM-системе, а в системе с более широкой и разнообразной функциональностью. Именно это стало поводом для старта нового витка CRM-проекта в нашей компании и перехода на новую версию с расширенным функционалом», - рассказывает о проекте Владислав Полоцкий, руководитель отдела сопровождения и развития систем размещения Видео Интернешнл.

Филиалы компании-заказчика работают в пяти странах и 30 городах, существует необходимость в ресурсе, объединяющем сотрудников, позволяющем им работать в едином информационном пространстве. CRM-система Terrasoft позволила реализовать такую консолидацию. В ходе проекта специалистами компании Terrasoft был автоматизирован процесс ведения совместных сделок, настроена логика передачи проектов между продавцами.

«Особо хочется отметить реализацию функционала автоматического перераспределения прав доступа к единой базе, благодаря которому можно гибко установить доступ сотрудников к той или иной информации, хранящейся в системе. Также полезным рабочим инструментарием для нас стал сбор статистики активности пользователей, который позволяет оценить загрузку системы, анализировать работу пользователей в ней. А быстрое и качественное выполнение проекта стало результатом ответственного подхода и высокого профессионализма сотрудников компании Terrasoft», - отмечает Владислав Полоцкий.

http://www.tadviser.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: