15/12/2010
Группа ВТБ отчиталась о завершившейся четырехлетней ИТ-стратегии и анонсировала новую. В ближайшие годы компания намерена сократить ряд дублирующих друг друга ИТ-специалистов, часть из которых будет переведена во внешние ИТ-структуры группы. Кроме того, планируется заменить существующую CRM-систему на новую, которая позволит работать с клиентами на протяжении следующих 10 лет. Подводя итоги реализации ИТ-стратегии 2007-2010 гг., старший вице-президент, руководитель департамента информационных технологий ВТБ Дмитрий Назипов отметил: «За прошедшие четыре года существенно изменилось покрытие ИТ функциональных областей бизнеса – автоматизировано более 80% основного функционала. Таким образом, был создан фундамент для перехода в ближайшие 3-4 года на другой целевой уровень». Приоритетами банка ВТБ в течение последних трех лет являлись пять крупных ИТ-проектов. Один из наиболее известных – это создание централизованной АБС. Напомним, в 2008 г. в ВТБ внедрялось три прототипа западных АБС. Но оказалось, что среди них не было систем, которые банк смог бы внедрить и кастомизировать за короткий срок. В результате - было выбрано решение отечественной компании «Новая Афина». «Этот выбор позволил нам перевести 55 филиалов банка на единую АБС в течение полутора лет (в неделю – по филиалу)», - рассказал заместитель президента – председателя правления ВТБ Геннадий Солдатенков. По его словам, практика показывает, что нужно уметь «учиться на ошибках других», используя те решения, которые уже были внедрены коллегами-конкурентами и имеют позитивные отзывы. Среди конкретных планов ВТБ на будущее Дмитрий Назипов назвал предстоящую замену CRM-системы. Он отметил, что сейчас в банке работает CRM Sales Logix. Имеющееся решение вполне корректно справляется в настоящее время со своими задачами. Но внедрение новой CRM (конкретное решение пока не выбрано) – станет стратегической инвестицией. Будущее решение позволит ВТБ эффективно управлять отношениями с клиентами в течение следующих 10 лет. corp.cnews.ru
Последние темы на форумах: