БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/12/2010

De Hypotheekshop повышает эффективность сбыта и маркетинга с помощью QlikView for iPad



Ведущий голландский ипотечный брокер повысил уровень преобразования контактов в продажи на 30%,
сократил маркетинговые затраты на 15% и добился уменьшения расходов в филиалах на 10%
Индустрия финансовых услуг относится к числу отраслей, в наибольшей степени пострадавших от недавнего глобального экономического спада. Чтобы восстановиться после кризиса, De Hypotheekshop, одна из ведущих голландских компаний в области ипотечного консалтинга, воспользовалась системой QlikView, которая предоставляет возможность наблюдать за операциями сбыта и ведением маркетинговых программ в оперативном режиме — с помощью планшетных компьютеров Apple iPad. В итоге эффективность контактов, нацеленных на осуществление реальных продаж, повысилась на 30%, маркетинговые затраты уменьшились 15%, а издержки в филиалах снизились в среднем на 10%. Эти достижения стали возможны благодаря более оптимальной организации деятельности компании и контролю за ходом выполнения всех бизнес-процессов.Деятельность De Hypotheekshop не связана с финансовыми организациями. 180 филиалов компании, работающих по франшизным контрактам, предлагают услуги ипотечного консалтинга. Ежегодно обслуживается свыше 15 тыс. клиентов. Для обеспечения потребности филиалов в оперативном доступе к данным, отражающим состояние рынка и показатели продаж, De Hypotheekshop обратилась к компании HippoLine, оказывающей услуги консалтинга по использованию системы QlikView. HippoLine помогла ей внедрить систему бизнес-аналитики на основе версии «QlikView для iPad», которая объединила данные, поступающие из внешних источников, с информацией De Hypoteekshop и обеспечила полноценное представление сведений о клиентах. Новая система позволила полностью изменить структуру продаж De Hypoteekshop.«У нас появилась возможность мгновенно получать полный обзор данных о клиентах и состоянии рынка, оценивать показатели прибыли и способность филиалов к дальнейшему развитию, что обеспечило колоссальную экономическую эффективность. Благодаря средствам расширенного анализа демографических сведений о потенциальных заказчиках мы смогли повысить уровень преобразования контактов в продажи.

Маркетинговые кампании стали более эффективными, поскольку теперь мы точно знаем, как привлечь заказчиков, а филиалы начали тщательнее контролировать свои расходы. За счет оперативного доступа к информации мы составляем четкую картину происходящего во всех деталях — это именно то, что необходимо для успешного управления компанией», — подчеркивает Патрик Нелиссен, менеджер De Hypotheekshop Franchise & Formula. Стремясь сделать новую систему более привлекательной для пользователей, Нелиссен и его команда решили воспользоваться приложениями QlikView для Apple iPad. «QlikView для iPad имеет максимально понятный — на интуитивном уровне — интерфейс, а планшетный компьютер Apple сегодня необычайно популярен, поэтому наши сотрудники стремятся его заполучить, — продолжает Нелиссен. — Обычно компаниям приходится тратить время и деньги, чтобы повысить интерес служащих к новым системам, но в нашем случае этого не потребовалось.

Кроме того, выбор в пользу QlikView для iPad оказался оправдан и с точки зрения экономии бюджета».Компания De Hypotheekshop внедрила QlikView для решения следующих задач:поддержка операций филиалов — мгновенный анализ общей картины для каждого филиала: расходы, канал дистрибуции, профили клиентов, оборот и прибыльность;анализ рынка — агрегация данных из реестра недвижимости Голландии, баз данных агентств статистики, а также информации, поступающей от банковских и страховых компаний, что необходимо для разработки новых продуктов и услуг;поддержка продаж — получение расширенных демографических сведений, позволяющих лучше понимать потребности потенциальных заказчиков;повышение эффективности продаж — предоставление сотрудникам филиалов возможности оперативного доступа к сведениям о расходах, обороте, прибылях и каналах дистрибуции различных продуктов;отслеживание соответствия нормативным актам — гибкая система отчетности, позволяющая своевременно обеспечивать соответствие новым государственным нормативным актам, регулирующим сферу ипотечного кредитования.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: