БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/12/2010

«СИТРОНИКС Информационные Технологии» внедряет CRM для украинской дочки «Сбербанка России»



«СИТРОНИКС Информационные Технологии» завершил начальную стадию проекта по автоматизации процессов обслуживания клиентов на базе Oracle Siebel CRM в «Дочернем банке Сбербанка России».

На платформе Oracle Siebel CRM будет создан единый фронт-офис для розничного и корпоративного бизнеса. Планируется автоматизировать процессы предпродажной работы, продажи банковских продуктов, послепродажного обслуживания, маркетинга, работы call-центра, управления временем менеджеров и их эффективностью, сбора проблемной задолженности. Информация, накопленная в системе, станет основой для построения решения бизнес-аналитики.

На первом этапе проекта построен фронт-офис для сотрудников по обслуживанию корпоративных клиентов. Реализованы процессы управления коммуникациями с клиентами и планирования встреч, единый продуктовый каталог, сегментация клиентов и автоматизирован процесс корпоративного кредитования.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: