БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/12/2010

Банкоматы ВТБ24 научились общаться с клиентом



Банк ВТБ24 оборудовал 1100 своих банкоматов новым CRM-модулем, с помощью которого стало возможным проводить прямую коммуникацию с клиентом, об этом сегодня, 6 декабря, сообщает пресс-служба банка. Благодаря новому модулю, банкоматы обращаются к клиенту по имени и отчеству, проводят опросы и и делают индивидуальные предложения продуктов и услуг. Уже сейчас доступно порядка 22 персональных предложений, которыми воспользовались 200 тыс. клиентов.

В 2011 году ВТБ24 планирует внедрит модуль CRM2 еще в 2500 банкоматах, сама сеть насчитывает более 5 тыс. устройств. Их модернизация началась летом 2010 года, программное обеспечение предоставлено компанией NCR.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: