БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/12/2010

Платформа Oktell на Конференции Системных Администраторов.



Компания «АйТи-СФЕРА» выступила партнером первой Всеукраинской Конференции Системных Администраторов «Стальной Бубен», которая проходила 27 ноября 2010 года во Львове.

В рамках проведения Всеукраинской конференция состоялись выступления ведущих украинских специалистов в области облачных технологий, компьютерной безопасности и 1С администрирования. Были представлены способы построения эффективных Контакт-центров, проведена презентация европейского опыта внедрения ERP-систем и сделан обзор рынка терминальных технологий за последние пять лет. В конференции зарегистрировалось более 130 системных администраторов из разных уголков Украины и России.
«АйТи-СФЕРА» презентовала участникам конференции доклад на тему «Oktell – от АТС до Контакт-центра». Были рассмотрены тенденции развития рынка телекоммуникационных платформ в современных Украинских реалиях. Представлены исследования Всеукраинской Ассоциации Контакт Центров за 2009 год. Особый интерес участников конференции вызвала презентация телекоммуникационной платформы Oktell. Было задано множество вопросов, обговорены технические особенности внедрения и выгоды, которые получает компания.

Приятным сюрпризом для всех участников конференции стал подарок от компании «АйТи-СФЕРА» и производителя телекоммуникационной платформы Oktell компании «Телефонные Системы» - лицензионный сертификат на Oktell IP ATC в конфигурации 4 х 4 x 2 (4 внешних, 4 внутренних голосовых канала, 2 пользователя) без ограничения по времени действия и с возможностью дальнейшего расширения.

Oktell IP АТС — офисная телефонная станция на основе межсетевого протокола IP, предназначенная для телефонизации малых и средних офисов с количеством внутренних подключений от 2 до 250 сотрудников. Вне зависимости от места расположения удаленного подразделения компании (отдельное здание в одном населенном пункте, другой город или страна) при использовании офисной телефонной станции Oktell они будут доступны для вызовов и переключений, как если бы находились в одном здании. При этом для соединения с удаленными подразделениями компании нет необходимости использовать городские телефонные линии. Телефонный сигнал передается по сети Интернет и образует собственный корпоративный IP-канал. Для подключения телефонов находящихся в офисе к Oktell IP АТС, нет необходимости протягивать дополнительные телефонные провода - можно использовать корпоративную локальную сеть.

Использование офисной телефонной станции Oktell открывает перед компанией множество дополнительных возможностей по сравнению с классической АТС. Пользователям Oktell IP АТС доступны не только стандартные функции приема, удержания и переключения вызовов, но и запись разговоров, интеллектуальная маршрутизация, расширенная статистика, многоуровневые голосовые меню, отображение информации о входящих и пропущенных звонках на компьютере, а также возможность создания различных автоматических сервисов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: