БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/12/2010

«НОРБИТ» и ФК «Рубин»: работа с болельщиками



«НОРБИТ» - лидер внедрения решений для спортивных организаций, - и футбольный клуб «Рубин» подписали договор о внедрении системы для управления работой с болельщиками на базе Microsoft Dynamics CRM. Для развития взаимоотношений с болельщиками и привлечения новых спонсоров футбольным клубам необходимо тщательно планировать работу с любителями футбола, постоянно собирать о них максимально полную информацию, проводить различные опросы, организовывать маркетинговые и рекламные мероприятия, информировать болельщиков и СМИ о знаковых событиях в работе клубов. Эффективная организация подобной работы без соответствующей системы управления становится достаточно трудоемкой и требует больших затрат времени и человеческих ресурсов.

Футбольный клуб «Рубин» — чемпион России 2008 и 2009 годов, обладатель Суперкубка России 2010 и Кубка Содружества 2010 — намерен в ближайшее время систематизировать работу с болельщиками, расширить и укрепить систему фан-поддержки клуба за счет использования современных технологий автоматизации. В качестве программной платформы для клубной информационной системы ФК «Рубин» выбрано отраслевое решение компании «НОРБИТ» на базе Microsoft Dynamics CRM. Основное назначение системы – маркетинговое и коммерческое взаимодействие с болельщиками.

Данное ИТ-решение позволяет реализовать следующие функции: ведение базы болельщиков, поиск и сегментация базы данных, регистрация выездных матчей, ведение реестра нарушений, проведение электронных рассылок и опросов болельщиков, формирование отчетов.

Систему, которую планируется внедрить в ФК «Рубин», в будущем может быть интегрирована с билетной и контрольно-кассовой системами клуба.

Подобные системы управления в своей работе используют практически все ведущие европейские клубы, в том числе «Реал», «Манчестер Юнайтед», «Ливерпуль», «Рома», «Эвертон» и др.

Компания «НОРБИТ» около 5 лет развивает отраслевые компетенции в области создания систем управления для спортивных организаций. В настоящее время в активе компании несколько спортивных решений, которые разработаны на основе комплексной информационной системы «НОРБИТ: Спорт» для профессиональных спортивных клубов, для спортивных министерств, ведомств и федераций, а также для управления спортивными сооружениями и стадионами. В числе спортивных клиентов компании «НОРБИТ» ведущие спортивные клубы России: ФК«Локомотив», ХК«Ак Барс», ВК« Зенит-Казань», БК«Химки».

Иван Мешков, руководитель отдела маркетинга ФК «Рубин»: «Систему и партнера по внедрению мы выбирали тщательно. В результате выбрали решение на базе Microsoft Dynamics CRM и компанию «НОРБИТ». Решающими факторами стали: стоимость лицензий и наличие отраслевого опыта у компании-внедренца. В числе целей проекта я вижу увеличение числа постоянных болельщиков, рост динамики посещаемости домашних матчей клуба, рост доходов от продажи билетов, абонементов и атрибутики. Уверен, что эти задачи можно решить за счет повышения качества взаимодействия клуба с болельщиками».

Антон Шахлевич, руководитель практики Microsoft Dynamics компании «НОРБИТ»: «Внедрение CRM-системы в ФК«Рубин» — это стратегический шаг в развитии клуба, который свидетельствует о высоком уровне менеджмента, четком понимании целей и перспектив. Если болельщик почувствует, что он важен клубу, за который болеет, то он будет ему предан».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: