БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/11/2010

«НОВОРОССИЙСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» повышает эффективность работы с клиентами с помощью «БИТ:CRM 8»



Фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании «НОВОРОССИЙСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ». Внедрение собственной разработки «БИТ:CRM 8» помогло увеличить количество рекламодателей и повысить их лояльность.

Компания «НОВОРОССИЙСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» является представителем единой федеральной сети транзитной видеорекламы «Первое маршрутное телевидение», осуществляющей свою деятельность в 47 крупнейших городах России. Канал предлагает зрителям как коммерческие ролики о товарах и услугах в городе, так и передачи о безопасности дорожного движения, дикой природе, гороскоп, прогноз погоды.

Раньше в компании учет клиентской базы велся с помощью электронных таблиц, что было трудоемко и зачастую приводило к ошибкам. Требовалась система, которая поможет вести историю взаимоотношений с клиентами и при этом будет легко интегрироваться с продуктом «1С:Бухгалтерия 8», так как в ней ведется бухгалтерский и налоговый учет.

Были автоматизированы следующие задачи:
• Учет клиентов и взаимоотношений с ними, хранение и ведение истории общения с клиентом;
• Постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения;
• Информирование клиентов о скидках и предложениях через SMS.

Проект был выполнен в течение 3-х месяцев. Специалисты компании установили и настроили «БИТ:CRM 8», провели обучение пользователей.

В результате проекта в едином информационном пространстве ведется бухгалтерский, налоговый учет, база клиентов и история взаимоотношений с ними, что позволило находить индивидуальный подход к каждому рекламодателю и уменьшить риски потери клиента при увольнении или болезни сотрудников. Кроме того, информирование клиентов через SMS помогло своевременно рассказывать рекламодателям о новинках и акциях компании. Руководство получило отличный инструмент для планирования продаж и контроля их выполнения менеджерами. В целом продукт «БИТ:CRM 8» помог повысить лояльность клиентов и увеличить количество рекламодателей.
Алеся Александровна Елисеева, директор компании «НОВОРОССИЙСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ»:
«Мы довольны результатами работы специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В результате внедрения мы получили возможность автоматически вести учет клиентов, оперативно сообщать им о наших новостях через SMS. Кроме того, нам удалось планировать и контролировать объем продаж. Мы благодарим специалистов БИТ, будем сотрудничать с ними в рамках сопровождения программы».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: