БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/11/2010

Microsoft CRM: новый инструмент клиентоориентированного бизнеса УВК



Логистический оператор УВК и компания Edsson Ukraine , предоставляющая услуги по разработке программного обеспечения и консалтингу, начали работы над проектом внедрения Microsoft Dynamics CRM. Заказчик - компания УВК - ожидает, что внедрение нового инструмента для работы с Клиентами, позволит повысить качество и оперативность обслуживания.
На текущем этапе, компании провели анализ бизнес-процесов и разработали общую концепцию проекта, выделили направления работы, которые будут в первую очередь задействованы в CRM-системе. Прежде всего, планируется реализовать интеграцию системы E-stock CRM c модулем Microsoft, выделить ключевые показатели эффективности, прописать бизнес-процессы работы со всеми категориями Клиентов, а так же разработать модуль репликации, который позволит контролировать работу региональных представительств УВК.

"Мы поставили цель - усовершенствовать существующую концепцию ведения бизнеса, ориентированную, прежде всего, на интересы Клиента, быстрое и качественное управление запросами, оперативное обслуживание по всем видам предоставляемых нами логистических услуг. В самой ближайшей перспективе это станет ключевым конкурентным преимуществом компании УВК, основой для реализации принятой клиенториентированной стратегии", - комментирует Юрий Авдыш, Коммерческий директор УВК.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: