23/11/2010
Достигнуты цели внедрения комплексной системы управления бизнесом коммуникативного агентства "Арт-Бомонд" (г. Тюмень) на базе отраслевого решения "Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством". Кредо компании "Арт-Бомонд" - выстраивание партнерских отношений с клиентами по принципу "От А до Я" включая полный цикл реализации задач рекламной кампании. С помощью CRM-решения для системы управления, агентство планировало обеспечить лучшие сроки и качество работ, при этом упростив, автоматизировав регламент действий сотрудников. Говорит Тюленёв Александр Генеральный директор коммуникативного агентства "Арт-Бомонд": "Благодаря системе Клиент-Коммуникатор в нашей молодой компании удалось отладить важнейшие бизнес-процессы - продажи, планирование деятельности, оборот первичных документов. Эффективность работы возросла, у меня, как у руководителя, и у других сотрудников, появилось четкое видение перспектив развития конкретных клиентов и четкий перечень действий для данного развития. Как руководитель я получил возможность оперативного контроля над продажами, документооборотом и движением денежных средств компании. По-моему мнению, программа "Клиент-Коммуникатор" - это частица прочного фундамента для строительства успешного бизнеса!" Внедрение CRM началось в июне, со знакомства сотрудников "Арт-Бомонда" с отраслевым решением "Управление BTL-агентством", содержащий готовый к использованию набор типовых функций - от автоматизации продаж - до управления персоналом в ходе промо-акций. Эта конфигурация стала базовой для точной настройки под заказ уже индивидуального CRM-решения. По заданию агентства были созданы новые поля для хранения данных, автоматизирована бизнес-логика процессов "Арт-Бомонда". Все работы в Тюмени проводились путем удаленного подключения к системе через Интернет. "При внедрении, как и при любом сложном проекте, у нас возникали трудности, не всегда могли сразу прийти к взаимопониманию. Мы оказались трудным клиентом. Но сотрудники компании "Axistem Group" с честью выдержали данное испытание. В результате у нас получилось успешно внедрить данный продукт. Наверное, до конца автоматизировать все процессы не получилось, но такой задачи и не ставилось". - отметил Александр Тюленев. Итоги внедрения подведены, и вместе с тем развитие CRM системы продолжается - появляются новые задачи, новые идеи, которые можно реализовать в "Клиент-Коммуникаторе"
Последние темы на форумах: