БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/11/2010

CRM для управления коммуникативным агентством



Достигнуты цели внедрения комплексной системы управления бизнесом коммуникативного агентства "Арт-Бомонд" (г. Тюмень) на базе отраслевого решения "Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством". Кредо компании "Арт-Бомонд" - выстраивание партнерских отношений с клиентами по принципу "От А до Я" включая полный цикл реализации задач рекламной кампании. С помощью CRM-решения для системы управления, агентство планировало обеспечить лучшие сроки и качество работ, при этом упростив, автоматизировав регламент действий сотрудников.

Говорит Тюленёв Александр Генеральный директор коммуникативного агентства "Арт-Бомонд": "Благодаря системе Клиент-Коммуникатор в нашей молодой компании удалось отладить важнейшие бизнес-процессы - продажи, планирование деятельности, оборот первичных документов. Эффективность работы возросла, у меня, как у руководителя, и у других сотрудников, появилось четкое видение перспектив развития конкретных клиентов и четкий перечень действий для данного развития. Как руководитель я получил возможность оперативного контроля над продажами, документооборотом и движением денежных средств компании. По-моему мнению, программа "Клиент-Коммуникатор" - это частица прочного фундамента для строительства успешного бизнеса!"

Внедрение CRM началось в июне, со знакомства сотрудников "Арт-Бомонда" с отраслевым решением "Управление BTL-агентством", содержащий готовый к использованию набор типовых функций - от автоматизации продаж - до управления персоналом в ходе промо-акций.

Эта конфигурация стала базовой для точной настройки под заказ уже индивидуального CRM-решения. По заданию агентства были созданы новые поля для хранения данных, автоматизирована бизнес-логика процессов "Арт-Бомонда". Все работы в Тюмени проводились путем удаленного подключения к системе через Интернет.

"При внедрении, как и при любом сложном проекте, у нас возникали трудности, не всегда могли сразу прийти к взаимопониманию. Мы оказались трудным клиентом. Но сотрудники компании "Axistem Group" с честью выдержали данное испытание. В результате у нас получилось успешно внедрить данный продукт. Наверное, до конца автоматизировать все процессы не получилось, но такой задачи и не ставилось". - отметил Александр Тюленев.

Итоги внедрения подведены, и вместе с тем развитие CRM системы продолжается - появляются новые задачи, новые идеи, которые можно реализовать в "Клиент-Коммуникаторе"




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: