БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/11/2010

Агентство путешествий Deluxe Travel внедряет CRM, стремясь навстречу своим клиентам



Компания «Программные Технологии» начала сотрудничество с Deluxe Travel, в рамках которого предпола-гается развитие CRM решения, внедренного на предприятии. В рамках проекта проведено обследование текущей ситуации, доработана система ведения отчетов, изменено представление данных в соответствии с потребностями турагентства.
Директор Deluxe Travel Наталья Ненашева приняла решение о необходимости использования методики CRM в своем бизнесе в сентябре 2009 года. Тогда же, у одной из Самарских ИТ-компаний были приобретены лицензии системы Terrasoft XRM.
Уже на этапе становления бизнеса мне было понятно, что хранить информацию о клиентах необ-ходимо в системе, позволяющей анализировать и сопоставлять их. Тот объем данных, который предполагался в нашей компании, было бы нецелесообразно хранить в формате электронных таблиц – это усложняло сбор аналитической информации о продажах, которая важна для правиль-ного прогнозирования и дальнейшего развития.

Параллельно с этапом становления бизнеса началась моя дружба с СИДО. Я понимала, что суще-ствуют CRM-продукты, которые позволяют обслуживать клиентов в более широком понимании это-го слова.

Наталья Ненашева, директор Deluxe Travel
С сентября 2009 года в Deluxe Travel началась эксплуатация системы Terrasoft XRM. Несмотря на это, сотрудники не могли оценить всю глубину её функционала – система не была адаптирована под специфику работы турагент-ства, как таковое «внедрение» было ограничено поставкой лицензий, установкой системы на ПК сотрудников и простейшей доработкой карточек. Сыграло роль и то, что со стороны Deluxe Travel не было специалиста, ответст-венного за проект, который бы комплексно подошел к исследованию всех возможностей системы. Все это приве-ло к тому, что целый год система использовалась лишь на треть, отметила Наталья Ненашева. В результате, уро-вень поддержки, оказываемый ИТ-партнером, перестал устраивать руководство. Директор Deluxe Travel была вы-нуждена обратиться напрямую к разработчику – компании Terrasoft, чтобы выбрать более компетентного и опыт-ного внедренца.
Был проведен конкурс, в рамках которого клиент сформулировал группу основных вопросов относительно разви-тия системы. Целью конкурса было оценить глубину подхода поставщиков решений CRM к вопросам развития проекта в Deluxe Travel.

В рамках конкурса задачей партнеров было провести аудит программного продукта и сформули-ровать свои рекомендации относительно дальнейших действий, сроков и инвестиций. Я сразу оценила комплексный подход Павла Чайченко, руководителя отдела продаж «Программных Техно-логий» - уже в первые дни стало понятно, что представители этой компании смотрят гораздо глубже и стараются предложить системное решение поставленных задач. В результате трехнедельных пе-реговоров мы отдали предпочтение именно этому партнеру Террасофт. Они открыли для нас но-вые возможности системы XRM: мы поняли, что в сентябре 2009 года купили «кота в мешке», и за неделю общения с Павлом я узнала столько нового о продукте, чего не знала за год общения с прошлым партнером.

Наталья Ненашева, директор Deluxe Travel

О проекте в Deluxe Travel рассказывает Павел Чайченко, начальник отела продаж «Программных Технологий»: “С Натальей Ненашевой очень интересно работать: мы думаем на одной волне, и это помогает двигаться вперед и принимать правильные решения. Сейчас инженеры «Программных технологий» полностью перерабатывают систему, не остается ни одной карточки, оставленной без внимания – т.к. клиент использует продукт больше года, он может грамотно описать свои нужды. Поэтому, на первом этапе было проведено интервьюирование ключевых сотрудников Deluxe Travel , в результате которого мы сформировали требования к модулям системы. Благодаря этому, каждый ведущий менеджер имеет в своем распоряжении индивидуальный интерфейс, позволяющий сде-лать продуктивной работу с системой.

Также нами разработаны новые типы справочников и уникальная отчетность, нужная заказчику; невостребован-ный функционал был удален из системы. После выполнения работ по проекту мы предложили Deluxe Travel два варианта дальнейшей поддержки : абонементную и инцидентную. Клиент выбрал второй вариант, так как после грамотного внедрения продукт Terrasoft XRM не требует постоянного контроля и доработок»
За год эксплуатации системы директор Deluxe Travel Наталья Ненашева успела оценить эффект, исходящий от ря-довых сотрудников, изменивших свой подход к работе в соответствии с требованиями CRM:
К сожалению, уровень менеджеров не удовлетворяет некоторых наших клиентов, в связи с чем приходится ужесточать контроль за их работой. Сотрудники не привыкли к системному и постоян-ному ведению информации о клиентах в системе. И если раньше для менеджеров заполнение CRM было сравнимо с факультативом, то теперь это станет обязательным требованием для работы в нашей компании.

Стоит отметить, что внедрение CRM системы в туристической компании – достаточно редкое явление. Большинст-во из них работают на оформление сделки и получение «быстрого» результата. Наиболее важным в этом случае становится возможность в реальном времени отслеживать доходно-расходную часть, а история взаимоотношении с клиентами отодвигается на второй план. В случае с Deluxe Travel вырисовывается обратная картина, которая объясняется спецификой бизнеса. Компания не гонится за массовым клиентом - предлагаемый продукт индиви-дуален, поэтому и работать с каждым своим клиентом в Deluxe Travel предпочитают индивидуально.
В завершении интервью, Наталье Ненашевой был задан вопрос относительно её подхода к ведению бизнеса: почему именно сейчас, и почему именно CRM?

Сейчас перехожу к элементам планирования. Если раньше мы работали на «случайного» клиента, появление которого было непредсказуемым, то сейчас я уверена в том, что этим процессом мож-но управлять. Можно обеспечить равномерность поступления выручки, правильно распределив определенные зоны. Уже сейчас мы пытаемся оценивать потенциальные заявки, переводить их из стадии в стадию, и уверены, что CRM нам с этим поможет.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: