БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/11/2010

"1С-Рарус" и компания "ИнтелТелеком" завершили работы по проекту интеграции "1С:CRM КОРП" и Call-центра Infinity



Реализованный интеграционный модуль позволяет пользователям продуктов "1С:CRM КОРП" и Call-центра Infinity повысить эффективность своей деятельности, в частности, автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами и обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону. Интеграция доступна в решении "1С:CRM КОРП" и объединенных конфигурациях: "1С:Управление торговлей + CRM КОРП", "1С:Комплексная автоматизация + CRM КОРП", "1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП". "До 70% всех контактов компании с клиентами и партнерами осуществляются с помощью телефона. По оценкам экспертов в области телефонии совместное использование CRM-системы и Call-Center позволяет снизить среднее время обслуживания абонента в 6 раз, продолжительность обслуживания в 3 раза, увеличить число обслуживаемых вызовов в день на 60%, а также почти до нуля сократить количество "потерянных" звонков, - комментирует результаты интеграции Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус". - И это не просто сухие цифры, а реальные деньги, которые компания может сэкономить!".

"Благодаря реализованной интеграции "1С:CRM КОРП" и Call-центром Infinity резко повышается прозрачность и управляемость бизнеса. Руководителю компании становятся доступны уникальные данные для контроля и оценки эффективности работы персонала, - рассказывает Вячеслав Уютов, директор по маркетингу "ИнтелТелеком". - Всего в несколько кликов можно проследить соотношение продаж к совершенным звонкам, а прослушав соответствующие записи разговора, понять, в чем причина успехов или провалов конкретного менеджера".

Механизм интеграции основан на передаче данных в режиме реального времени между "1С:CRM КОРП" и Call-центром Infinity, в результате которого открываются новые возможности по реализации бизнес-задач, таких как: построение систем самообслуживания и регистрации обращений, автоматизации сервисов обзвона и многое другое.

Использование "1С:CRM КОРП" совместно с Call-центром Infinity открывает компаниям следующие возможности:

- Звонок одним кликом прямо из карточки клиента в "1С:CRM КОРП";
- Идентификация звонящего клиента и отображение его карточки оператору Call-центра непосредственно в CRM-системе;
- Быстрый поиск контрагента в "1С:CRM КОРП" и автоматическая привязка контакта к звонку в процессе разговора;
- Запись разговоров с возможностью прослушивания из "1С:CRM КОРП";
- Маршрутизация входящих телефонных вызовов на основе данных о клиенте;
- Управление очередью вызовов и многое другое.

В результате компания получает неоспоримые преимущества:

- Полную историю взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров;
- Сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания;
- Сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля;
- Простой и быстрый инструмент для оповещения большого числа клиентов о различных событиях - Автоматизацию рутинных операций работы по телефону с клиентами, партенрами и поставщиками;
- Сохранение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании.

Руководителю компании доступна детальная объединенная статистика и аналитика CRM-системы и Call-центра, в том числе по работе персонала в разрезе воронки продаж: количество совершенных вызовов и достигнутый результат. На основании данных возможна оценка не только KPI сотрудников, но и эффективность проводимых маркетинговых акций. Своевременное предоставление необходимой информации позволяет руководству компании принимать взвешенные решения и оперативно корректировать выбранную стратегию развития.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: