БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/11/2010

Платформа Oktell на Конференции партнеров Terrasoft 2010.



Компания «Телефонные Системы» приняла участие в традиционной Конференции партнеров компании Terrasoft.

4-7 ноября 2010 года в Симферополе (Украина), в отеле «Palmira Palace», состоялась Конференция партнеров компании Terrasoft. Крупнейший на территории СНГ разработчик CRM-систем проводит ежегодные Конференции для своих партнеров, на которых обсуждаются достигнутые успехи и определяются векторы дальнейшего развития.
Перед участниками Конференции выступили с презентациями руководители и управляющие партнеры Terrasoft. Партнерам были представлены результаты работы группы компаний Terrasoft в разрезе привлечения клиентов, развития продуктов и реализации проектов в 2009-2010 гг.
Конференция была разделена на ряд секций и тематических разделов, в рамках которых все заинтересованные получили возможность узнать о новых продуктах и решениях Terrasoft.
На секции «Развитие рынка контакт-центров» с презентацией «Oktell — от АТС до call-центра» выступил директор ООО «Телефонные Системы» Букашин Д.А., который познакомил участников Конференции с преимуществами коммуникационной платформы Oktell и рассказал о доступных пользователю возможностях системы.
Платформа Oktell, выступающая в качестве серверной части в интегрированном продукте Terrasoft Oktell Call Centre, обладает рядом преимуществ, к которым можно отнести возможность интеграции с информационными системами и веб-ресурсами компании, масштабируемость (подключение новых абонентов в существующее номерное пространство), унификацию (использование различных технологий общения — SMS, e-mail, ICQ), актуальность и простоту обслуживания. Возможности платформы Oktell позволяют автоматизировать внутренние и внешние коммуникации компании, благодаря чему повышается эффективность бизнес-процессов. Немаловажную роль играет функционал платформы Oktell, базовые компоненты которого включают запись разговоров, голосовую почту и меню, очередь звонков, конференцсвязь, статистику и отчетность. Возможность гибкой настройки системы Oktell позволяет активно использовать порядка 700 функций, которые в связке с продуктами для автоматизации бизнес-процессов от компании Terrasoft, позволяют увеличить количество обслуживаемых клиентов при сохранении индивидуального похода к каждому из них.
Своим выступлением директор компании «Телефонные Системы» Денис Букашин продемонстрировал участникам Конференции партнеров Terrasoft экономические и имиджевые преимущества реализации полнофункционального корпоративного колл-центра на базе коммуникационной платформы Oktell.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: