БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

09/11/2010

Сбербанк внедряет Siebel CRM



КИЕВ, 9 ноя - РИА Новости. 04 ноября в Сбербанке завершен первый релиз внедрения новой информационной системы CRM Siebel. Проект осуществлен объединенной командой специалистов АО "Сбербанк России", "Ситроникс Информационные Технологии", "Компании CS", "De Novo", "DOC Systems", сообщила во вторник пресс-служба "Сбербанка".

Первоочередными задачами при внедрении CRM-системы Банка стали консолидация базы корпоративных клиентов, а также хранение истории по каждой из компаний и сделок, проводимых с ним. Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет осуществить бесшовную интеграцию между четырьмя другими информационными системами Банка.

"С помощью информационной CRM-системы, Банк имеет возможность формировать более точные предложения по продуктам и услугам, в соответствии с каждой клиентской группой, повышая уровень индивидуализации", - отмечает заместитель председателя правления Сбербанка России Сергей Адаменко.

Сбербанк планирует дальнейшее развитие системы. Так, в феврале 2011 года предусмотрено завершение второго этапа внедрения, который предполагает взаимодействие с розничными клиентами. А до конца следующего года планируется глобальное расширение сервисов, обслуживаемых посредством CRM-системы.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: