09/11/2010
КИЕВ, 9 ноя - РИА Новости. 04 ноября в Сбербанке завершен первый релиз внедрения новой информационной системы CRM Siebel. Проект осуществлен объединенной командой специалистов АО "Сбербанк России", "Ситроникс Информационные Технологии", "Компании CS", "De Novo", "DOC Systems", сообщила во вторник пресс-служба "Сбербанка". Первоочередными задачами при внедрении CRM-системы Банка стали консолидация базы корпоративных клиентов, а также хранение истории по каждой из компаний и сделок, проводимых с ним. Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет осуществить бесшовную интеграцию между четырьмя другими информационными системами Банка. "С помощью информационной CRM-системы, Банк имеет возможность формировать более точные предложения по продуктам и услугам, в соответствии с каждой клиентской группой, повышая уровень индивидуализации", - отмечает заместитель председателя правления Сбербанка России Сергей Адаменко. Сбербанк планирует дальнейшее развитие системы. Так, в феврале 2011 года предусмотрено завершение второго этапа внедрения, который предполагает взаимодействие с розничными клиентами. А до конца следующего года планируется глобальное расширение сервисов, обслуживаемых посредством CRM-системы.
Последние темы на форумах: