БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

08/11/2010

Cisco тоже занялась Социальным CRM



Cisco никогда не занималась CRM системами. По крайней мере, не разрабатывала. Кроме того, Cisco дружит с Salesforce и даже перепродает эту CRM систему своим клиентам. Но, видимо, сейчас ИТ-гиганты бросаются на все горячие темы, чтобы не упустить кусок потенциально-большого пирога. Такого, как Социальный CRM. И вот, Cisco представила свою социальную CRM систему - SocialMiner. Она, как и другие решения данного класса, умеет мониторить Facebook, Twitter, LinkedIn и другие социальные сети на предмет упоминания компании или ее продуктов. Пользователь может создать несколько кампаний, подобрать ключевые слова, и система будет ежедневно выдавать ему результаты поиска, новые "социальные контакты" и отчеты. Можно не только просматривать и анализировать, что говорят о вашей компании в интернете, но и вступать в дискуссии с "социальными контактами" - постить ответы прямо из SocialMiner.

В Cisco говорят, что преимущество их системы над конкурентами - это способность к обучению. Т.е. аналитический движок внутри SocialMiner организует результаты поиска в зависимости от того, какие сообщения больше интересовали сотрудника компании в прошлые разы. Правда, Cisco никогда раньше не занималась бизнес аналитикой...

Отметим также, что SocialMiner - тесно интегрирован с Cisco Quad - решением для организации внутренней социальной сети. Это еще раз подтверждает тенденцию интеграции внутренней и внешней социальных сетей.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: