БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/11/2010

Практическая конференция «Успешное взаимодействие с клиентом: «CRM - конструктор»



Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус» выступил партнером практической конференции «Успешное взаимодействие с клиентом: «CRM - конструктор» организованной газетой «The St. Petersburg Times».

Конференция прошла 29 октября в Санкт-Петербурге. Местом проведения был выбран отель Holiday Inn на Московском проспекте. Основной целью конференции было ознакомление участников с механизмами выстраивания устойчивых взаимоотношений с клиентами компании. Данная задача весьма непростая, в ходе ее реализации неминуемо затрагивается значительное число центральных организационных процессов фирмы, от разработки продукта/услуги до постпродажного обслуживания клиентов. В ходе конференции речь шла не только о технической составляющей Customer Relationship Management, внедрении софта и процессе продаж, но и о выстраивании полноценного двустороннего взаимодействия всего бизнеса и его клиентов.

Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус» был приглашен на конференцию поскольку обладает богатым опытом внедрения программы «1С:CRM» на различные по масштабам и сфере деятельности предприятия. Кроме того, являясь активным игроком рынка автоматизации, компании стремиться поддерживать мероприятия, направленные на повышение эффективности бизнес-процессов компании путем внедрения инновационных технологий.

В качестве спикера от Санкт-Петербургского филиала компании «1С-Рарус» на конференции выступила Наталия Королева, руководитель направления корпоративных проектов, с докладом «CRM: Российская практика эффективного бизнеса». В своем выступлении Наталия рассказала о выборе наиболее эффективной стратегии построения отношений с клиентом с учетом специфики различных отраслей бизнеса. Выступление сопровождалось большим количеством кейсов внедрения «1С:CRM» на различные предприятия: медиахолдинги, рестораны, FMCG-сектор и другие. Учитывая присутствие на мероприятии представителей различных сфер экономики, многих волновал вопрос о том, как грамотно выбрать стратегию именно для своей отрасли.

Эти и многие другие вопросы участники конференции смогли обсудить в специально отведенной для этого части программы: организаторы предусмотрели «networking reception», где гости и спикеры смогли в свободном формате обменяться мнениями, расширить круг знакомств и поближе ознакомиться с материалами, представленными на мероприятии.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: