БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/10/2010

Новая CRM-система Manager 4.0: интеллектуальное ведение базы клиентов



Вышла новая система управления взаимодействием с клиентами Manager 4.0, которая позволяет автоматизировать многие бизнес-процессы и упрощает работу с базами данных.

CRM-система Manager 4.0 значительно упрощает ведение базы клиентов. При этом пользователи программы могут работать с мультивалютными счетами, составлять различные отчеты и определять реальную себестоимость товаров по их серийному номеру.

Использование Manager 4.0 позволяет увеличивать объемы продаж, обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов компании, вести учет товаров, продаж, предприятий-конкурентов, анализировать эффективность рекламных кампаний и управлять закупками. С ее помощью поиск информации по ключевым словам занимает минимум времени, все данные структурируются и предоставляются пользователям в удобной форме.

Manager 4.0 обеспечивает простое и эффективное управление клиентской базой, в которой отображаются все изменения в отношениях с клиентами. Программа позволяет также готовить отчеты и информировать потенциальных покупателей о новостях и акциях компании с помощью почтовых рассылок.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: