26/10/2010
19-20 октября 2010 года компания Капелла приняла участие в VII конгрессе «Customer Strategy & Management Convention». В этом году участники конгресса собрались для обсуждения актуальных проблем в области маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Ключевой темой события стало обсуждение инновационных подходов, способствующих росту продаж. На ежегодном конгрессе действовало три форума: CRM Forum, Loyalty World Forum и Customer Service Forum. Спонсором CRM Форума, посвященного обсуждению новейшего опыта внедрения и эксплуатации CRM-систем в различных отраслях, выступили создатели программного продукта «Капелла». Андрей Найченко, ведущий эксперт Капеллы, выступил с докладом «Технологии проактивных продаж», в котором особое внимание было уделено способам перехвата инициативы у клиента, предсказанию его поведения и управлению поведением клиента для повышения эффективности продаж. После выступления Андрей Найченко отметил: «Доклад вызвал заслуженный интерес у слушателей, поскольку поднятые в нем вопросы актуальны для компаний всех отраслей. Повторные продажи клиенту, кросс-продажи, организация взаимодействия с партнерами – все эти инструменты стимулирования продаж реализованы в нашем программном продукте. А технология «пошаговых сценариев», отличающая систему «Капелла», позволяет организовать эффективное управление клиентом при любом контакте с ним». Возможности системы «Капелла» были продемонстрированы участникам конгресса в презентационной зоне и на выставочном стенде. Наибольший интерес вызвала возможность автоматизации обслуживания в контакт-центре банка, фронт-офисная система страховой компании и центр телефонного обслуживания граждан. Также было представлено решение «Капелла. Оптимум» для малого бизнеса.
Последние темы на форумах: