26/10/2010
Компания GetCRM завершила проект по интеграции CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 с виртуальным Call-центром компании Новион для ООО «Жаворонок». Компания «Жаворонок» специализируется на доставке молочной продукции, и менеджеры по работе с клиентами должны быстро и эффективно обрабатывать заказы и отправлять их в доставку. По результатам запуска новой системы компания «Жаворонок» смогла: - улучшить уровень сервиса за счет повышения эффективности службы продаж; - сделать более удобным обслуживание клиентов за счет интеграции CRM-системы с Call-центром. При поступлении звонка от клиента автоматически открывается его карточка, и менеджер может принять заказ. Кроме того, оператор call центра может совершить звонок прямо из карточки клиента; - сократить сроки доставки заказов за счет использования логистического модуля, который позволяет автоматически формировать и печатать задания отделу доставки заказов с учетов расположения точек доставки. Компания «GetCRM» с 2007 специализируется на внедрении Microsoft Dynamics CRM и знает программный продукт во всех тонкостях. У специалистов компании накоплен опыт и решения в запуске системы, обучении пользователей и дальнейшей поддержке клиентов.
Последние темы на форумах: