БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/10/2010

Интеграция MS CRM с Call центром для компании "Жаворонок"



Компания GetCRM завершила проект по интеграции CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 с виртуальным Call-центром компании Новион для ООО «Жаворонок».
Компания «Жаворонок» специализируется на доставке молочной продукции, и менеджеры по работе с клиентами должны быстро и эффективно обрабатывать заказы и отправлять их в доставку.

По результатам запуска новой системы компания «Жаворонок» смогла:
- улучшить уровень сервиса за счет повышения эффективности службы продаж;
- сделать более удобным обслуживание клиентов за счет интеграции CRM-системы с Call-центром. При поступлении звонка от клиента автоматически открывается его карточка, и менеджер может принять заказ. Кроме того, оператор call центра может совершить звонок прямо из карточки клиента;
- сократить сроки доставки заказов за счет использования логистического модуля, который позволяет автоматически формировать и печатать задания отделу доставки заказов с учетов расположения точек доставки.

Компания «GetCRM» с 2007 специализируется на внедрении Microsoft Dynamics CRM и знает программный продукт во всех тонкостях. У специалистов компании накоплен опыт и решения в запуске системы, обучении пользователей и дальнейшей поддержке клиентов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: