БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/10/2010

«БФК-Экструзия» переходит на новый уровень управления продажами с помощью «1С:CRM»



Компания «БФК-Экструзия», входящая в состав Производственной Группы «БФК», была основана в 1997 году, и уже более 12 лет производит высококачественные профильно-погонажные изделия из жесткого ПВХ для монтажа и отделки оконных и дверных проемов, а также межкомнатные двери из вспененного ПВХ. На сегодняшний день предприятие имеет собственные производственные площади (11000 кв.м.), обладает уникальным станочным парком. География продаж продукции компании охватывает регионы Сибири, Казахстана и Дальнего Востока, европейскую часть России и республику Беларусь.

В своей работе сотрудники ООО «БФК-Экструзия» ориентируются в первую очередь на потребителя, предоставляя качественный сервис. При активном развитии компании необходимы современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Руководством компании было принято решение об изменении существующих и создании новых бизнес-процессов работы с клиентами, а также их автоматизации с помощью программы «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» - совместно разработанной компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С».

Выбор программного продукта был обусловлен несколькими факторами:

1. «1С:CRM ПРОФ» позволяет сократить время обмена информацией между сотрудниками компании, а также автоматизировать следующие бизнес-задачи компании:

- регистрировать потребности существующих и потенциальных клиентов;
- регламентировать работу с клиентами;
- анализировать ход каждой сделки, в том числе причины их срыва;
- получать информацию о жалобах и качестве их разбора;
-систематизировать и анализировать информацию о конкурентах.

2. Возможна адаптация данного продукта под специфику предприятия.

3. Удобный и привычный интерфейс, легкая интеграция с используемой на предприятии системой управления и учета –«1С:Управление производственным предприятием 8».

В качестве партнера по внедрению новой системы был выбран «Внедренческий центр «ИнфоСофт» (г.Новосибирск), имеющий сертифицированные технологии выполнения проектов и построения отделов продаж и являющийся партнером компании «1С-Рарус».

В рамках проекта были разработаны, оптимизированы и автоматизированы следующие бизнес-процессы:

- Продажа, в т.ч. продажа на экспорт.
- Отгрузка продукции.
- Поручение - предназначенный для создания персональных заданий сотрудникам с возможностью контроля результата выполнения.
- Заключение договора.
- Согласование - предназначенный для формализации и упорядочивания операций по согласованию документов и мероприятий внутри компании.
-Разбор жалобы на работу компании.
Претензия по качеству продукции (в т.ч. возврат продукции).
- Маркетинговое мероприятие - подготовка и проведение выставок, рекламных компаний, семинаров и т.д.
- Обеспечение подразделений рекламной продукцией.

Результатами реализации проекта стало повышение эффективности работы предприятия, в частности:

-Ускорение процессов продажи (в среднем на 30%);
- Исключение случаев потери заявок и пожеланий клиентов при передаче информации между сотрудниками компании;
-Снижение числа потерянных клиентов за счет оперативного анализа причин отказов;
- Трехкратное повышение скорости ответов на запросы клиентов - за счет использования накопленной информации о взаимодействии с клиентом;
- Сокращение в два раза времени поиска необходимой менеджеру информации за счет хранения в единой системе структурированной информации о клиентах и контактных лицах, реестра переговоров и истории сделок и удобного поиска информации;
- Повышение дисциплины выполнения обязательств перед клиентами и внутрикорпоративных поручений.

По словам руководителя коммерческого департамента Олега Григорьевича Руденко, у руководства компании появился инструмент эффективного контроля и получения необходимой отчетности: «Вся отчетность по нашим клиентам, поставщикам и конкурентам хранится в единой базе. Теперь, когда один сотрудник уходит в отпуск, замещающий его менеджер обладает полной информацией о работе с клиентами, что дает возможность сохранять высокий уровень сервиса.
Мы получили возможность анализировать каждую сделку, что позволяет нам оперативно принимать необходимые меры по устранению возникающих проблем в продаже».

«Благодаря новому инструменту, – отмечает управляющий ООО «БФК-Экструзия» Евгений Евгеньевич Хромов, – у меня есть возможность контролировать ход и результат выполнения поручений, что очень важно для руководителя. Мы довольны результатами проекта. Новая система помогла по-новому взглянуть на процессы компании, и подтолкнула нас к другим изменениям, которые мы хотим реализовать в ближайшее время. Мы ожидаем ещё большего улучшения дисциплины сотрудников, повышения скорости выполнения различных операций в отделах продаж и логистики, что, надеемся, будет способствовать повышению лояльности клиентов, создаст дополнительные конкурентные преимущества нашей компании и, в итоге, приведет к увеличению прибыли».





К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: